Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: самые красивые деревни в Бурятии, открытие колеса обозрения в Ангарске и выставка роботов в 130-м квартале

    Сегодня грустный день, траур по погибшим в наводнении. Скорбим всем сердцем и не теряем веру в то, что пропавшие без вести найдутся живыми. Ещё очень хочется думать, что из этого происшествия все извлекут урок, и подобное больше не повторится. И хотя настроение в душе глубоко минорное, хочу предложить несколько экспресс-методов, как его приблизить к верхней планке. Признавайтесь: вы уже пробовали в этом году арбуз? А дыню? Я рискнула и не разочаровалась. Сладкие, ароматные… бегите скорее за ними и наслаждайтесь вкусом лета. Теперь – к купанию. Окунались в жаркий день в прохладную водицу? Ещё нет? Тогда надо срочно исправлять, к тому же погода в ближайшие дни по-прежнему будет тёплая. Ещё устраивайте чаще встречи с друзьями. Они, конечно, всегда заняты, да и вы (что кривить душой?) тоже, но всё-таки найдите время. Знайте: встречи со старыми друзьями – бесценны. Наконец, просто высыпайтесь. Здоровый сон – отличное настроение и бодрость на весь день! А теперь – к хорошим новостям!

Крутые парни не танцуют

Автор: Сергей ШМИДТ, Langobard   
11.06.2013 17:07



В очередной раз и уже, честно сказать, сложно вспомнить, который раз по счету, я побывал на мероприятии, посвященном разработке бренда Иркутска. В российской провинции давно утвердилась мода на такие развлечения. Гастролеры-интеллектуалы приезжают, разжигают всяческую «коллективную деятельность» по этой теме.

Я уже изрядно интеллектуально и креативно поистощился в этих нескончаемых битвах за бренд. Теперь обычно сижу и молчу. Но раз выпал случай, то расскажу, как однажды круто отметились в брендотворчестве я и редактор «Иркутской Торговой газеты».

Пару лет назад модератором брендотворчества прибыл в наши края Александр Согомонов, известный в деле такого модераторства московский человек. Согомонов организовал несколько малых групп, в каждой из которой трудились над своим вариантом бренда Иркутска. В одной группе оказались сразу несколько креативцев-нечестивцев, включая меня и редактора ИТГ. В других группах люди занимались делом – сочиняли приличные бренды типа «Экогород», «Смарт-сити», «Город для детей»… Мы же решили заняться настоящим делом. Психолог К. Л. подбросил идею «города хаоса», «города ужаса», в котором можно пережить, даже внутренне «пережечь» страх. Иркутск должен стать городом, способным привлечь всех, кто мечтает обрести бесстрашие. И понеслось. Разработали-таки концепцию бренда. Ключевой стала идея «Города последних героев».

Итак, схема введения обозначенного бренда Иркутска.

Населению объясняется, что все они (жители Иркутска) являются героями – потому что родиться и жить (выжить) в Иркутске это по определению подвиг и героизм. Иркутяне – последние герои. В других местах остались слабаки, а кто не слабак, тот стремится переселиться в Иркутск. Сам прилет сюда – героизм. Сколько тут самолетов упало!

Город становится точкой притяжения для всего экстремального. Расцветают разные виды экстремального спорта – благо, природа позволяет. Всюду ходят горнолыжники со скейтами. Всюду площадки для дельтапланов. Все экстремалы покупают классный гаджет -  камера gopro - и снимают свои безумства.

Все, что связано с опасностью, с риском – перетягивается сюда. Экстремальный бизнес – «бизнес на риске», а также любые виды бизнеса повышенного риска получают тут режимы максимального благоприятствования. Экстремальный секс – в порядке вещей. Проводятся всемирные сексологические конференции по экстремальному сексу. В Иркутске развивается всяческая травматология (проходят конференции, привозятся лучшие специалисты). Штаб-квартиры страховых компаний переманиваются в Иркутск. Выстраиваются тренировочные площадки для МЧС и их аналогов из других стран.  
Ежегодно проводится «Фестиваль героев». Спасшие детей на пожаре или спасшие утопавших приглашаются на фестиваль и всячески чествуются. Брюс Уиллис объявляется почетным гражданином города (почему мы схватились именно за Брюса – я уже забыл). Кроме того, проводятся такие мероприятия, как «Праздник весеннего обострения» и «День неформатного пубертата». Замечу, что это были предложения Алексея Петрова, заместителя декана по воспитательной работе исторического факультета ИГУ. Иркутск становится всероссийским центром празднования дня ВДВ (это само собой).

На стадионе единственная в мире «коррида с медведем». В Иркутске действует единственный мире перинатальный центр со слоганом «Родить героя!» Разрабатываются особые программы «Зачать героя!»  Разумеется, в городе создается единственный в мире Банк спермы, от которой рождаются только герои. И героини, конечно. В честь женщин-героинь в городе возводятся особые арт-объекты – вечно горящие избы и вечно скачущие лошади.

Общегородские слоганы: «Трус не играет в Иркутск», «Иркутск! Здесь никто не умрет от старости!» Гимн города: «Этот город самый страшный город на земле, он как будто нарисован кровью на стене…»

Если серьезно, то обычно бренды городов выстраиваются в рамках парадигмы цивилизации «комфорта и безопасности». Мол, у нас не страшно, ибо комфортно и безопасно. У нас же был другой заход – это не город, где не страшно, это город для преодоления страхов, для обретения бесстрашия. Обсуждение в группе редактор «Торговой» завершил хрестоматийным, чем и надо заканчивать любые обсуждения городских брендов: «Все готово. Нужны только деньги на телеграммы».  

Выложили мы концепцию сего бренда перед заместителем мэра и прочей общественностью. Выражение лиц надо было видеть. Зам. мэра сказал, что население Иркутска обновится при раскрутке такого бренда на 100%.

«Ну и хорошо», – сказали мы.

Короче, нас не очень поддержали. Но, товарищи из других городов и весей, идея-то классная! Берите, дорабатывайте – пользуйте. Мы тут еще насочиняем.  

P. S. Могут задать вопрос: а что означает название этой колонки? Да ничего. Это название романа американского писателя Норманна Мейлера. Просто подходит, если не по смыслу, то по духу изложенному содержанию.

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске