Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Тарелка супа для Дяди Пети

    Роман Днепровский

    Маша Тримедведева до сих пор говорит всем, что это именно я стал её «крестным отцом» в профессии, хотя всё моё «участие» в судьбе журналистки Тримедведевой свелось к тому, что когда-то, очень-очень давно, я за руку привёл в молодёжную редакцию дочку своего друга, девятиклассницу Машу, и перепоручив её своим коллегам, умыл руки. Маша мечтала о журналистике ещё с третьего или четвёртого класса, и в этом тоже, отчасти, была моя вина: просто, я когда-то имел неосторожность сделать материал о каком-то детском спектакле, в котором она играла главную роль, проинтервьюировал юную приму, и поставил её фотографию на полосу, а выпуск газеты поарил её родителям, с которыми дружил. Ну, да ладно…

Уникальная вертолетная экспедиция пройдет через Приангарье

Автор: По инф. Телеинформа   
10.06.2013 14:35


Маршрут уникальной вертолетной экспедиции «Россия 360» пройдет по территории Иркутской области. Двое участников – пилот и штурман – планируют пересечь Россию в оба конца на небольшом однодвигательном легком вертолете. Как сообщают организаторы, подобное путешествие пройдет впервые со времен «героического периода авиации 30-х годов».

Вертолет R66 Turbine, на котором экипаж отправится в путь, является новым типом машины, «не прошедшим проверку опытом и временем». «С этой точки зрения, перелёт вокруг России можно, в какой-то степени, считать испытательным. Кроме того, экипаж вертолета не состоит из профессиональных пилотов. Командир вертолета Игорь Гуржуенко является пилотом-любителем (частным пилотом), начавшим летать с 2009 года в возрасте 47 лет. Сейчас он имеет общий налёт порядка 800 часов половина из которых – вертолетный опыт, а 200 часов конкретно на модели R66. Второй член экипажа Виктор Сидельников – штурман и инженер – официально пока не пилот, однако имеет начальную летную подготовку. По совокупности факторов данный перелёт можно считать сложным и немного рискованным, если не окончательно сумасшедшим», – сообщают организаторы.

Маршрут экспедиции составит 30 000 километров и пройдет как через крупные российские города, так и через безлюдные, труднодоступные и малоисследованные области Заполярья, Камчатки и Сибири. Экипаж побывает в Москве, на реке Педедзе, в Архангельске, Новом Уренгое, на мысе Челюскин, в Русском Устье, на мысе Дежнёва, в Долине гейзеров, Магадане, Якутске, Бодайбо, Нижнеангарске, Братске, Красноярске, Кызыле, Нижнем Новгороде.

В числе задач, стоящих перед экипажем – посадки в особых географических точках России. Эти точки не являются подготовленными вертолетными площадками, они расположены в труднодоступных местах, могут быть заболочены, иметь плотную растительность, могут располагаться на скалистой или наклонной поверхностях. Кроме того, половина маршрута будет пролегать по опасным и непредсказуемым из-за погоды заполярным арктическим территориям.

Как отмечают организаторы, перед участниками поставлено несколько целей: заснять удаленные и труднодоступные уголки России, установить ряд рекордов в авиационно-технических видах спорта, зафиксировать срез жизни аэродромов, удаленных от экономических центров России, а также раскрыть проблемные места в развитии авиации общего назначения в стране.

Участники планируют «показать возможность использования современной легкомоторной авиации в районах крайнего Севера, Камчатки и Сибири и закрепить приоритеты дальних перелетов за российскими частными пилотами».

Во время путешествия пилот и штурман планирую вести дневник.

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске