БЛОГИ
  • Только хорошие новости: день рождения Иркутска, животные радости и преображение города

    Дорогие читатели, успели уже открыть дачный сезон? Хотя погода в мае и переменчива, к отдыху на природе она вполне располагает. За городом хорошо — здесь, проснувшись утром под песни птиц, можно босыми пятками пробежать по слегка тронутой каплями росы траве, умыться, потянуться, улыбнуться. Сорвать первую редиску, листочки руколы, мяты и базилика, сделать вкуснейший «зелёный» салат, включить любимую музыку и, пританцовывая, отправиться завтракать. А потом, когда солнце достигнет зенита, устроиться в тени и почитать книгу или, может быть, потренироваться онлайн, ведь в наше коронавирусное время только такие тренировки и можно назвать легальными. Вечером, к приезду родителей, пожарить вкуснейший шашлык и душевно обсудить последние новости. Какие? Хорошие, конечно же! Сейчас мы вам их расскажем.

Иркутский художественный музей в ТОПе: вошел в десятку самых посещаемых в регионах

Автор: По инф. Телеинформа   
21.05.2019 16:18

Иркутский художественный музей имени Сукачева занял девятое место в рейтинге самых посещаемых в субъектах РФ в 2018 году по версии газеты «The Art Newspaper Russia».

Иркутский художественный музей в ТОПе: вошел в десятку самых посещаемых в регионах

Как сообщает издание, согласно статистическим данным Минкульта РФ и информации, предоставленной учреждением, в прошлом году в иркутском художественном музее побывали 177 тысяч 600 посетителей.

На первом месте этого рейтинга музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим» в Истре, который посетили 373 тысячи 400 человек. Замыкает первую десятку Омский областной музей изобразительных искусств имени Врубеля (165 тысяч 700 посетителей).

В рейтинг не включали музеи, в которых число посетивших выставки и экспозиции, в том числе в составе экскурсий, не превышало 100 тысяч человек.

– Посылая российским музеям при подготовке рейтинга приглашение поделиться статистикой, мы на сей раз включили в него дополнительные вопросы: «Что предпринимается вашим музеем для повышения посещаемости? Какие методы в этой сфере представляются вам эффективными?», – отмечает издание. – Чаще всего музейщики упоминают активность в соцсетях. Этот рецепт очевиден, но уже отнюдь не нов. Сегодня, пожалуй, существенным становится не сам по себе факт информирования аудитории через интернет, а тактика поддержания долговременного диалога с ней. В том числе при участии «микроинфлюенсеров», то есть дружественных блогеров со своим кругом почитателей.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске