БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Проект дороги от Харанцов до Хобоя разработает «Заповедное Прибайкалье»

Автор: По инф. Телеинформа   
23.01.2020 15:14

ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» занимается разработкой проекта дороги по Ольхону от Харанцов до мыса Хобой.

Проект дороги от Харанцов до Хобоя разработает «Заповедное Прибайкалье»

Как сообщил директор учреждения Умар Рамазанов, эту дорогу предлагается класть плиточным методом, который в советское время использовался в районах Крайнего Севера. По его словам, гарантия при таком способе строительства – около 30 лет, при этом он более экологичен и экономичен.

Сейчас предложения по этому проекту направлены на федеральный уровень. Если инициатива будет поддержана, «Заповедное Прибайкалье» рассчитывает уже в 2020 году заказать разработку проектно-сметной документации. Предполагается, что на это потребуется около 70 млн рублей. Стоимость реализации самого проекта – около миллиарда рублей.

Что качается дороги от паромной переправы до Хужира, то специалисты нацпарка принимают участие в согласовании проектов – их для трех участков готовят три разных проектных организации.

– Мы выполнили научное обоснование строительства с рекомендациями, – сообщил Умар Рамазанов. – Там были большие выходы на нетронутые природные территории, все наши рекомендации приняты. Сейчас, насколько я знаю, наши коллеги зашли на федеральную экологическую экспертизу.

Он также рассказал, что нацпарк за счет собственных средств отмежевал дорогу. Теперь эти документы представлены на согласование в теруправление Росимущества.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске