Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новая детская поликлиника, выставка советских елочных игрушек и ирбисы в Саянах

    Зимой на деревьях листочков нет, но зато те кустарники, что рядом с детскими площадками, обычно щедро усыпаны потерявшимися варежками. В детстве родители благоразумно привязывали их нам на резинку, и ребенок точно знал, что не потеряет ни левую, ни правую. А значит, и в семейном бюджете не будет новой статьи расходов. Но я, как выяснилось, не такая предусмотрительная мама, и резинку я пришить никак не могу. И поэтому чадо за только-только успевшую начаться зиму теряет рукавичку уже из второго комплекта. Первая исчезает внезапно и не возвращается, дома грустно и одиноко лежит ее розовая подруга из пары. А спустя несколько дней пропадает другая единица – серая, меховая, непромокающая.  Ищем ее всей семьей, и не находим. Но вот через несколько дней она аккуратно висит на веточке дерева, которое растет по нашему маршруту. Конечно же, я ее снимаю, благодарю этого неравнодушного человека, позаботившегося о пропаже, прихожу домой и ищу ту самую нетерявшуюся. А ее нет решительно нигде. Уже не выбросила ли я ее в порыве отчаяния, думаю я. Не должна была, хотя... кто меня знает, на всякое способна. Такие вот дела, друзья. Улыбнула вас? А теперь  –  к хорошим новостям?

Будущее икутского аэропорта: новый раунд недоуменных претензий к губернатору

Автор: По инф. Телеинформа   
15.03.2017 15:41

Очередная порция претензий предъявлена к руководству Иркутской области в связи с туманными планами относительно будущего местного аэропорта: оппоненты губернатора Сергея Левченко публично подозревают его в «игре в одни ворота», в пользу холдинга «Новапорт». На этот раз недоумение озвучено депутатом ГД Николаем Николаевым: по его данным, в Иркутской области 2 марта зарегистрировали акционерное общество «ИркутскАэроинвест», совладельцами которого являются АО «Новапорт Иркутск» и АО «Корпорация развития Иркутской области» — и депутат не видит у этого процесса внятного смысла.

Николай Николаев считает, что ситуация не является прозрачной и "вызывает много вопросов".

– В пятницу (10 марта – прим. ред.) состоялась наша первая, после выборов, встреча с губернатором Иркутской области. Одним из ключевых вопросов на встрече стало обсуждение судьбы иркутского Международного аэропорта. Сергей Левченко публично, в присутствии депутатов ГД, заявил: иркутский аэропорт продаже не подлежит, – пишет парламентарий на своей странице в «Фейсбуке».

Он также приводит цитату главы Иркутской области:

«Вот кто скажет, кто лучше нас управляет аэропортом? Обычно говорят, что там государство вроде как управляет плоховато, давайте передадим эффективному собственнику. Так мы эффективные собственники! Зачем передавать? Тем более что кому-то передать или продать, а потом сказать: «Давай-ка, дорогой товарищ, ты уходи, потому что там у всех жителей, как только самолет взлетает или над городом садится, такая психологическая травма». Вы сейчас проведите социологические исследования, 99,9% скажут: «Аэропорт надо убирать из города». Поэтому продавать его для того, чтобы на нём получать те прибыли, которые сегодня государство получает, абсолютно никакой необходимости нет. Вот это вот самый, так сказать, открытый ответ, который я всё время говорю».

При этом, отмечает Николай Николаев, 13 марта стало известно, что в начале месяца было зарегистрировано акционерное общество «ИркутскАэроинвест». Как следует из ЕГРЮЛ, у новой фирмы двое совладельцев с равными долями по 50 тысяч рублей – АО «Новапорт Иркутск» и АО «Корпорация развития Иркутской области».

– Получается, что, несмотря на все мои обращения (губернатору, председателю Заксобрания и в ФАС), обсуждению на сессии Законодательного собрания области, публикации в прессе, обсуждения на новостных порталах и в соцсетях, регистрация совместного с АО «Новапорт Иркутск» предприятия всё же состоялось, – отмечает Николай Николаев. – У меня вопрос к Сергею Георгиевичу (Левченко ­– прим. ред.), как оценивать эту ситуацию? Если, как заверяет губернатор, иркутский аэропорт является эффективным предприятием, то что даст области новое образование с Новапортом? Если в этом году будет проведен конкурс на строительство нового аэропорта, то какова роль «Иркутск-Новапорт», с какой целью создано новое предприятие?

Напомним, ранее сообщалось, что в ходе встречи с депутатами ГД РФ Сергей Левченко заявил, что конкурс на право строительства нового аэропорта в Иркутске должен состояться в 2017 году.

– Конечно, сама по себе ситуация вызывает много вопросов. Может, губернатор не знает, что делается в области? Или знает, но считает, что депутатам Государственной Думы от Иркутской области, а значит, и нашим избирателям, вовсе не надо знать реальное положение вещей? Чем дальше, тем больше вопросов. Ощущение такое, что встречались зря, – резюмирует Николай Николаев.

К слову, ранее Сергей Левченко заявил, что место для строительства нового иркутского аэропорта уже практически известно, сейчас идёт процесс его согласования с министерством обороны РФ и другими федеральными структурами. Он также отметил, что правительство Иркутской области не исключает создание консорциума инвесторов для модернизации аэропорта Иркутска и строительства нового авиаузла за пределами города.

Напомним, что изначально называли три потенциальных инвестора – «Новапорт», «Аэропорты регионов» и «Базэл». Позже стало известно, что правительство области решило создать проектную компанию, акционером которой стал «Новапорт Иркутск».

Из-за дефицита бюджетных средств правительство Иркутской области планировало выбрать инвестора для иркутского аэропорта без бюджетных затрат, что исключало проведение конкурса. Однако глава ФАС России (прим. Федеральной антимонопольной службы) Игорь Артемьев настоятельно советовал Сергею Левченко поменять решение о выборе инвестора аэропорта Иркутска без проведения конкурса.

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске