Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые скверы для Иркутска, спасение туриста на льду и выставка Светланы Шубниковой

    Есть люди, которые всю жизнь живут на одном месте. Они очень любят просто быть дома, изредка выбираются в окрестности родного города, скажем, на дачу или к озеру на шашлыки, игнорируют все предложения посмотреть другие города и страны, отмахиваясь фразой «Да чего я там не видел?». И вроде бы чувствуют себя совершенно довольными жизнью и счастливыми. А есть другие, которым не сидится на месте. Они готовы при любой возможности надевать ботинки, брать рюкзак и бежать куда подальше из дома, как минимум – в лес или горы, как максимум – покорять новые города или даже страны. И они не могут без этого жить, эти поездки для них – как глоток свежего воздуха, без которого невозможно жить, невозможно дышать. И первые часто не понимают вторых, а вторые – первых, но порой бывает так, что встречаются два совершенно разных человека – домосед и путешественник, и понимают, что не могут жить друг без друга. И тут начинается самое интересное: как построить жизнь так, чтобы каждому было комфортно, чтобы никто не скучал и не грустил, оставаясь один в путешествии или отсиживаясь дома вместе с любимым, когда ему никуда не хочется? Конечно, надо искать компромиссы и уступать друг другу. И это, конечно же, про любовь. А о чем еще говорить в День святого Валентина? Только о любви и хороших новостях. Итак, приступим!

"Индекс Иванова": сбережений все меньше, но спокойствия чуть больше

Автор: По инф. Rosbalt.ru   
07.04.2016 08:28

Доля граждан России, не имеющих сбережений, возросла в I квартале 2016 года до 41%, свидетельствуют данные проведенного специалистами Sberbank CIB исследования «Потребительского индекса Иванова». При этом отмечаются "признаки дальнейшей нормализации потребительских привычек", говорится в итогах опроса.

Согласно последнему исследованию, россияне продолжают охотиться за низкими ценами: доля тех, кто стремится приобрести продукты в больших объемах и со скидкой, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 60% в первом квартале этого года. Доля «Ивановых», чувствительных к уровню цен, немного увеличилась в первом квартале — до 76%. До этого четыре квартала она оставалась на уровне 75%. Доля тех, кто перешел на более дешевые товары, сохранилась на отметке 70%.

При этом индекс потребительской уверенности по итогам последнего опроса незначительно вырос — до минус 22% в I квартале 2016 года против минус 24% в IV квартале 2015 года.

«Хотя мы по-прежнему наблюдаем высокую чувствительность к уровням цен и сильную тенденцию к переходу на более дешевые товары, все же есть признаки дальнейшей нормализации потребительских привычек», — говорится в обзоре Sberbank Investment Research.

Все компоненты индекса в этот раз имели положительную динамику, отмечают в Sberbank CIB. В частности, немного улучшились ожидания людей в части личного и национального благосостояния. «Вероятно, это обусловлено замедлением инфляции и ослаблением опасений, связанных с курсом рубля», — полагают аналитики банка.

Аналитики Sberbank CIB заметили также, что среднее количество торговых сетей, в которых Ивановы совершают покупки, в I квартале 2016 года упало до 2,2 после 2,5 в IV квартале 2015 года и 2,8 в I квартале 2015 года. Это значит, что средний класс стал посещать меньшее количество магазинов разных сетей, чтобы совершить покупки.

При этом доля розничной сети, которую Ивановы посещают чаще всего, в их общем объеме покупок продуктов питания увеличилась до 50%. «Это хорошие знаки, которые говорят о том, что потребители в основном адаптировались к новым условиям и их поведение постепенно нормализуется», — отмечают аналитики Sberbank CIB в исследовании.

  • Обзор Sberbank CIB основан на итогах опроса 2300 граждан в возрасте 18—65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Указанная авторами погрешность составляет ниже 2%.
  • «Индекс Иванова» рассчитывается раз в квартал на основе динамики потребительских расходов, сбережений, потребительского поведения и уровня потребительской уверенности в целом. Условный «Иванов» в обзоре является типичным представителем российского среднего класса. Показатель назван по самой распространенной в России фамилии


  • Поликлиника постапокалипсиса
    Теперь мне уже едва ли кого-нибудь удастся убедить, что я собирался написать о студенческой поликлинике на улице Бурлова на протяжении последних лет пяти и название давно уже было придумано для такого текста. И вовсе не недавний визит председателя Законодательного собрания Иркутской области в эту поликлинику (http://i38.ru/nedvizhimost-obichnie/novoe-zdanie-studencheskoy-polikliniki-v-irkutske-predlozhil-postroit-sergey-sokol) стал поводом.  

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске