Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые скверы для Иркутска, спасение туриста на льду и выставка Светланы Шубниковой

    Есть люди, которые всю жизнь живут на одном месте. Они очень любят просто быть дома, изредка выбираются в окрестности родного города, скажем, на дачу или к озеру на шашлыки, игнорируют все предложения посмотреть другие города и страны, отмахиваясь фразой «Да чего я там не видел?». И вроде бы чувствуют себя совершенно довольными жизнью и счастливыми. А есть другие, которым не сидится на месте. Они готовы при любой возможности надевать ботинки, брать рюкзак и бежать куда подальше из дома, как минимум – в лес или горы, как максимум – покорять новые города или даже страны. И они не могут без этого жить, эти поездки для них – как глоток свежего воздуха, без которого невозможно жить, невозможно дышать. И первые часто не понимают вторых, а вторые – первых, но порой бывает так, что встречаются два совершенно разных человека – домосед и путешественник, и понимают, что не могут жить друг без друга. И тут начинается самое интересное: как построить жизнь так, чтобы каждому было комфортно, чтобы никто не скучал и не грустил, оставаясь один в путешествии или отсиживаясь дома вместе с любимым, когда ему никуда не хочется? Конечно, надо искать компромиссы и уступать друг другу. И это, конечно же, про любовь. А о чем еще говорить в День святого Валентина? Только о любви и хороших новостях. Итак, приступим!

Исследование российских кошельков показало их рекордное истощение

Автор: По инф. rosbalt.ru   
29.04.2016 18:22

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года обновил исторический минимум, составив 63 пункта (в январе—марте прошлого года — 72 пункта) — это самое низкое значение за все 11 лет наблюдений.

Так, рекордно низкой — 82% — стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. К примеру, в кризис 2009 года эта доля была 93-96%. В начале 2016 года соотечественники, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду — 36% и на отпуск — 31%, еще 31% опрошенных переводил их в сбережения, сообщает газета «Коммерсант».

Как отмечает издание, рост уровня бедности вынудил россиян отказаться от товаров не первой необходимости: более 50% их трат на покупки в магазинах пришлись на продукты питания. Последний раз такой баланс был в прошлый кризис 2008—2009 годов.

Общее число стремящихся экономить россиян в I квартале 2016 года достигло 76%. Если в начале прошлого года от трат на развлечения отказывались 55% опрошенных, то теперь их стало 59%. От новой одежды отказался 61% респондентов (55% годом ранее), покупку электроники отложили 45% (43%). Более половины россиян — 52% — признались в начале 2016 года, что переходят на более дешевые продукты (48% год назад).

По словам главы агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, потребители стали рациональнее подходить к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса, меньше внимания уделяя удобству расположения. Доля продаж FMCG-товаров в рамках промоакций за два года удвоилась и в первом квартале этого года превысила 20%, указывает эксперт.

«Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня», — заключает директор по работе с глобальными клиентами «Nielsen Россия» Марина Лапенкова. Не приносит, по ее словам, удовольствия потребителям и планирование летнего отпуска.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске