БЛОГИ
  • Только хорошие новости: в беде не бросаем и смотрим на звезды онлайн

    Ближайший месяц мы с вами проведём в режиме самоизоляции. Признаться честно, когда услышала об этом, своим ушам не поверила: в самом деле, как это – большинство населения страны не будет ходить на работу целый месяц? Но если там, наверху, считают, что это поможет быстрее победить страшного коронавирусного монстра, то хорошо, пусть будет так. В конце концов, это как своего рода «пауза» на магнитофоне. Время для того, чтобы сделать все-превсё – и сшить платье, и собрать с ребёнком огромный пазл, и помыть окошки, и прочитать несколько книг, и досмотреть начатые сериалы. Вот, например, я планирую приступить к «Молодому папе» с Джудом Лоу. А вы? Составили для себя списочек? А ещё можно смотреть онлайн-трансляции спектаклей и ходить на концерты, тоже онлайн. Многие музыканты сейчас пробуют этот формат, и получается, в общем-то, неплохо. Что ещё? Главное в новом «стиле жизни» не забывать спортом заниматься, по часику каждый день, и общаться с холодильником почтительно на «Вы», в противном случае после месяца карантина можно себя и в зеркале не узнать. Ну что, все планы построили? А теперь расскажем вам хорошие новости из нашего края.

«Потребительский индекс Иванова»: сплошные нервы...

Автор: По инф. rosbalt.ru   
08.02.2017 18:40

Потребительские настроения в России в IV квартале 2016 года ухудшились на фоне скромных предновогодних трат и сохраняющейся высокой чувствительности потребителей к ценам, свидетельствуют данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» (условным Ивановым аналитики называют типичного представителя российского среднего класса).

Индекс потребительской уверенности, который укреплялся с IV квартала 2015 года, в IV квартале прошлого года снизился до минус 16% с минус 15% в III квартале. Это значительно выше, чем годом ранее минус 24%, но ниже докризисных значений (в среднем минус 9% в 2013 году), сообщает «Финмаркет».

Доля потребителей, которые переключились на более дешевые товары, выросла с 68% в III квартале до рекордных 71%. Доля тех, кто посещает магазины только ради промо-акций, составила 44%, как и в предыдущем квартале.

Сократилось число потребителей, чувствительных к уровню цен, — с 76% до 75%, однако этот показатель все еще остается на довольно высоком уровне, отмечают аналитики.

О нормализации поведения потребителей говорят сокращение числа посещений магазинов и доли расходов на продукты питания. Впервые с начала 2014 года доля расходов на продукты питания сократилась — до 36,7% в IV квартале прошлого года с 38,3% (от доходов) в III квартале. В то же время потребители остаются чувствительными к ценам и ориентированными на промо, указывают эксперты.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске