Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: встреча с манулом, сюрприз от «Доктора Джаза» и спасение на тонком льду

    Знаете, вот есть такая вещь в природе, как бунт вещей. Особенно примечательно, когда бунтовать начинает, скажем, домашняя техника. В один день ты утром подходишь к стиральной машинке, нажимаешь знакомую комбинацию, а она никак не реагирует. Вода не наливается, дверь не блокируется, не происходит ни-че-го. В панике выдергиваешь розетку, включаешь снова – тщетно. Затем над некоторыми кнопками начинают загадочно мерцать лампочки. Ты даже находишь в интернете, что это за поломка такая и с умным видом звонишь в бюро ремонта, рассказывая о своей беде. Мастер выслушивает и обещает явиться завтра в полдень, настраивая на то, что ремонт, скорее всего, обойдется в немаленькую сумму. И вот наступает вечер, с работы приходит муж. Я предлагаю дорогому супругу попробовать поговорить с машинкой самому, дескать, она же женского пола, может тебя послушает. И глава семейства, вздохнув, проделывает те же действия, что и я несколькими часами ранее. И что вы думаете? Машинка его слушается! И начинает исправно набирать воду и крутить барабан. И вот это, скажите, как называется? Улыбнулись? А теперь – к хорошим новостям!

«Потребительский индекс Иванова»: сплошные нервы...

Автор: По инф. rosbalt.ru   
08.02.2017 18:40

Потребительские настроения в России в IV квартале 2016 года ухудшились на фоне скромных предновогодних трат и сохраняющейся высокой чувствительности потребителей к ценам, свидетельствуют данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» (условным Ивановым аналитики называют типичного представителя российского среднего класса).

Индекс потребительской уверенности, который укреплялся с IV квартала 2015 года, в IV квартале прошлого года снизился до минус 16% с минус 15% в III квартале. Это значительно выше, чем годом ранее минус 24%, но ниже докризисных значений (в среднем минус 9% в 2013 году), сообщает «Финмаркет».

Доля потребителей, которые переключились на более дешевые товары, выросла с 68% в III квартале до рекордных 71%. Доля тех, кто посещает магазины только ради промо-акций, составила 44%, как и в предыдущем квартале.

Сократилось число потребителей, чувствительных к уровню цен, — с 76% до 75%, однако этот показатель все еще остается на довольно высоком уровне, отмечают аналитики.

О нормализации поведения потребителей говорят сокращение числа посещений магазинов и доли расходов на продукты питания. Впервые с начала 2014 года доля расходов на продукты питания сократилась — до 36,7% в IV квартале прошлого года с 38,3% (от доходов) в III квартале. В то же время потребители остаются чувствительными к ценам и ориентированными на промо, указывают эксперты.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске