Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

«Потребительский индекс Иванова»: сплошные нервы...

Автор: По инф. rosbalt.ru   
08.02.2017 18:40

Потребительские настроения в России в IV квартале 2016 года ухудшились на фоне скромных предновогодних трат и сохраняющейся высокой чувствительности потребителей к ценам, свидетельствуют данные исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» (условным Ивановым аналитики называют типичного представителя российского среднего класса).

Индекс потребительской уверенности, который укреплялся с IV квартала 2015 года, в IV квартале прошлого года снизился до минус 16% с минус 15% в III квартале. Это значительно выше, чем годом ранее минус 24%, но ниже докризисных значений (в среднем минус 9% в 2013 году), сообщает «Финмаркет».

Доля потребителей, которые переключились на более дешевые товары, выросла с 68% в III квартале до рекордных 71%. Доля тех, кто посещает магазины только ради промо-акций, составила 44%, как и в предыдущем квартале.

Сократилось число потребителей, чувствительных к уровню цен, — с 76% до 75%, однако этот показатель все еще остается на довольно высоком уровне, отмечают аналитики.

О нормализации поведения потребителей говорят сокращение числа посещений магазинов и доли расходов на продукты питания. Впервые с начала 2014 года доля расходов на продукты питания сократилась — до 36,7% в IV квартале прошлого года с 38,3% (от доходов) в III квартале. В то же время потребители остаются чувствительными к ценам и ориентированными на промо, указывают эксперты.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске