Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
ПРОСТО ХИХИКС
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Транспортное будущее Иркутска предстало концептуально и рассредоточено

Автор: По инф. Телеинформа   
12.04.2017 11:33

Власти Иркутска презентовали концепцию развития городской транспортной инфраструктуры, акценты в которой планируется сделать на общественный транспорт, создание транспортно-пересадочных узлов на базе железнодорожного вокзала и аэропорта, а также расширение сети объездных дорог, чтобы разгрузить центр Иркутска.

«Мы намерены создать альтернативу личному транспорту и развивать общественный пассажирский транспорт, чтобы горожанин мог четко представлять, сколько времени займет у него поездка из пункта А в пункт Б. Основные транспортно-пересадочные узлы федерального и регионального значения – в общей сложности их планируется сделать восемь – должны основываться на работе ЖД и аэропорта, поэтому здесь необходимо плотное взаимодействие властей, инвесторов и представителей этих компаний», – пояснил начальник департамента дорожной деятельности мэрии Михаил Малыхин в ходе панельной дискуссии на выставке «Транспорт и дороги Сибири» 11 апреля.

Он пояснил, что в планах в этом году начать археологические исследования на Глазковском некрополе, чтобы приступить к развитию транспортно-пересадочного узла «Иркутск-Пассажирский» в районе вокзала.

Говоря подробнее об узлах, эксперт пояснил, что один из них – Байкальский – предполагается создать на базе существующего аэропорта, еще несколько – привязать к железной дороге. Ожидается, что все узлы будут работать по системе «город-пригород», то есть там можно будет пересаживаться на разные виды транспорта, чтобы как уехать из Иркутска, так и прибыть в город из других муниципалитетов.

Предусматривается и создание транспортно-пересадочного узла на месте существующего автовокзала на улице Октябрьская революция – также с возможностью пересадки на разные виды транспорта.

В дальнейших планах мэрии –  строительство полноценного речного вокзала на Чертугеевском полуострове в Иркутске, что позволит развивать туристическую отрасль.

Как пояснил Михаил Малыхин, движение в Иркутске планируется организовать по системе большого транспортного кольца: «Все пути работают через связку на расстоянии от шести до восьми километров – от объездной дороги Первомайский-Университетский  в стону объездной Ново-Ленино. Результат – колоссальная разгрузка на Джамбула и центра города».

Частью большого транспортного кольца, по словам специалистов, предполагается сделать скоростную магистраль, которая одновременно свяжет и две федеральные трассы – «Сибирь» и «Байкал».

«Сейчас мы занимаемся согласованием прохождения магистрали с железной дорогой. Не исключено, что реализовать проект получится при федеральном финансировании по линии системы «Платон», – пояснил Михаил Малыхин.

***

Власти Иркутска намерены «перекроить» схему движения автобусов в городе и разгрузить центр, в котором сконцентрированы конечные точки 85-ти маршрутов.

«Центр города перегружен, особенно в часы пик. Есть перенасыщение автобусным транспортом. В районе Центрального рынка у 85 автобусных маршрутов, в том числе, межмуниципальных, конечные остановки, в основном это – сам Центральный рынок и Дом Кузнеца», – пояснил начальник департамента дорожной деятельности мэрии Михаил Малыхин в ходе панельной дискуссии на выставке «Транспорт и дороги Сибири» 11 апреля.

Он отметил, что власти Иркутска предлагают при сохранении функций центра города создать на базе планируемых транспортно-пересадочных узлов новые точки.

Напомним, ожидается, что все узлы будут работать по системе «город-пригород», то есть там можно будет пересаживаться на разные виды транспорта, чтобы как уехать из Иркутска, так и прибыть в город из других муниципалитетов.

В частности, предусматривается создание транспортно-пересадочного узла на месте существующего автовокзала на улице Октябрьская революция – также с возможностью пересадки на разные виды транспорта. Кроме того, в планах – транспортный узел на базе аэропорта и несколько узлов, «привязанных» к железной дороге.

«Автобусные остановки предлагается рассредоточить  по центру города и выделить несколько основных направлений: это Иркутная, Академическая, Куйбышевская, Ушаковская, Советская, Солнечная, Речная линии», – отметил Михаил Малыхин.

Предполагается, что общее число маршрутов, проходящих через район Центрального рынка, сократится вдвое – до 40. Также в перспективе – запуск троллейбусов во всех районах Иркутска.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске