Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: самые разные ангелы, новый детский сад и чудесное спасение из огня

    Хорошо, когда есть возможность почаще выбираться в кафе и рестораны. Порой попадаешь в такие заведения, что ни дать ни взять будто переносишься в уголки разных стран – в суетливый аутентичный Китай, в атмосферную Италию или колоритную Турцию. Стилизованный интерьер, гастрономия, переносящая на тысячи километров музыка – и вот ты уже словно не в Иркутске, а бредешь по узкой улочке какого-нибудь итальянского городка, скажем, Кастельсардо или рыбацкой деревеньки Вернацца. А может,гуляешь по Флоренции или Болонье. Вокруг черепичные крыши, средневековые площади, роскошные дворцы и храмы. В воздухе витает аромат свежей выпечки и пекарни так и зовут отведать хрустящую чиабатту. Так вот, на этой неделе открыла для себя новое заведение в городе – и как будто бы провела пару часов в Италии. Было вкусно, недорого, а главное, атмосфера ресторанчика была такой располагающей, что уходить оттуда решительно не хотелось. Пришлось собрать всю солю в кулак и поспешить домой, где совсем не Италия, но, в общем, не менее уютно и тепло. Теперь в списке ближайших мест для посещения – один немецкий паб, французская пекарня и кафе китайской кухни. Надеюсь, они тоже не подведут. А вы когда последний раз были в заведениях родного города? Решительно рекомендуем наведаться! А теперь – к хорошим новостям!

Аналитики выяснили, что иркутяне рекламу как-то не очень...

Автор: По инф. Телеинформа   
09.08.2019 10:05

По данным федерального социологического опроса, проведенного в августе 2019 года независимым агентством Zoom Market, больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска. Столица Приангарья заняла в этом потребительском рейтинге третье место из 20.

Аналитики выяснили, что иркутяне рекламу как-то не очень...

Как сообщается на сайте агентства, респондентам задавали три вопроса: как они относятся к рекламе, считают ли, что ее слишком много, и какой вид рекламы их больше всего раздражает.

Коммерческий директор агентства Андрей Штыров уточнил, что больше всего россиян раздражает реклама в интернете (52%), наружная реклама (27%), телевизионная реклама (19%) и реклама в печатных изданиях (2%). Эксперт отметил, что при этом 73% жителей РФ понимают, что реклама необходима для бизнеса и для социальных проектов.

Опрос проводился по методу личных интервью в 20 городах РФ. Общая выборка составила 2400 интервью. В тройку наиболее толерантных к рекламе городов вошли Москва, Санкт-Петербург и Казань.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске