Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые постановки в драме, озорной «Baikal Live» и пополнение в музее часов

    Каждый раз, когда наступает лето, даю себе завет просыпаться рано утром – встречать рассвет, подставлять ладони и плечи под первые лучи взошедшего солнца, слушать щебетание птиц, идти на цыпочках по свежевыпавшей росе, пить чай в тишине на крыльце, если живешь на даче, или на балконе, если в городе, или на берегу Байкала, если на природе, да много еще чего… Да вот только летние деньки застают врасплох настолько стремительно, что не успеваешь ввести в привычку придуманный распорядок, и за лето поймать рассвет получается только раз, два или три. Но сейчас, когда до сентября осталось всего неделя, я решила дать себе второй шанс. Знаете, сегодня утром в городе было волшебно. Уже чувствуется осень – под ногами вновь желтые листья, но птицы поют еще так громко. Цветы радуют глаз, а ноги сами несут тебя в парк на пробежку. Лето, лето, как ты скоротечно. Но не будем грустить, все-таки тепло еще не уходит от нас совсем. А еще у нас есть для вас почти десяток отличных новостей!

Аналитики выяснили, что иркутяне рекламу как-то не очень...

Автор: По инф. Телеинформа   
09.08.2019 10:05

По данным федерального социологического опроса, проведенного в августе 2019 года независимым агентством Zoom Market, больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска. Столица Приангарья заняла в этом потребительском рейтинге третье место из 20.

Аналитики выяснили, что иркутяне рекламу как-то не очень...

Как сообщается на сайте агентства, респондентам задавали три вопроса: как они относятся к рекламе, считают ли, что ее слишком много, и какой вид рекламы их больше всего раздражает.

Коммерческий директор агентства Андрей Штыров уточнил, что больше всего россиян раздражает реклама в интернете (52%), наружная реклама (27%), телевизионная реклама (19%) и реклама в печатных изданиях (2%). Эксперт отметил, что при этом 73% жителей РФ понимают, что реклама необходима для бизнеса и для социальных проектов.

Опрос проводился по методу личных интервью в 20 городах РФ. Общая выборка составила 2400 интервью. В тройку наиболее толерантных к рекламе городов вошли Москва, Санкт-Петербург и Казань.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске