Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: спасение нерпы, привет из пещеры Чекановского и длинные выходные

    На днях побывала на концерте любимой группы. При этом попала на него абсолютно неожиданно для самой себя. Узнав о гастрольном туре в Сибири ещё в начале года, не торопилась брать билеты — ведь вживую слышала ребят не раз, а билеты стоили, мягко говоря, не мало. Потом возращалась к этому, сомневалась, склонялась к покупке, но нет. Разум преобладал над чувствами. В назначенный день утром проснулась и подумала: «Как же так? Сегодня вечером кумиры юности будут в городе, исполнят мои любимые песни, а я их не услышу?». Не тут-то было. Купить билеты официально было уже невозможно — ожидался аншлаг. Решила поискать тех, кто продает с рук — разные ведь ситуации бывают, вдруг кто-то приболел...и о, Эврика! На сайте объявлений красовались 15 минут назад выставленные билеты по очень привлекательной цене. Понятно, что спустя несколько минут они оказались у меня в кармане. А вечером было счастье, чистейший выброс эндорфинов и недоумение от мысли о том, как же можно было не пойти. Поэтому, друзья, никогда не сомневайтесь. А если душа вам подсказывает, как поступать, то следуйте за ней. А теперь к хорошим новостям!

Композитное крыло для МС-21 "импортозаместят", но американские санкции все-таки обжалуют

Автор: По инф. Телеинформа   
11.01.2019 14:14

Программа строительства лайнера МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов.

ОАК намерен обжаловать запрет США на работу поставщиков по лайнеру МС-21

– С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов, – заявил президент ОАК, куда входит корпорация «Иркут», Юрий Слюсарь.

Как подчеркнул глава ОАК, «эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14».

При этом Юрий Слюсарь отметил, что «запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией «АэроКомпозит» по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения».

Сейчас в рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам.

Ранее сообщалось, что американские санкции перекрыли поставки для самолета МС-21. Ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии. Это может задержать запуск самолета в серию, который планировался на 2020 год, еще на несколько лет, сообщает издание.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске