Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

«Крылья малых родин» ждут денежек от Родины большой

Автор: По инф. polit.ru   
23.11.2019 11:11

Реконструкция региональных аэропортов не является первоочередной задачей. Всего в «листе ожидания» 27 объектов, общая сумма инвестиций в их ремонт оценивается почти в 174,7 миллиарда рублей. 88 млрд из них приходится на бюджет, а больше половины должны составить вложения частных инвесторов, но финансирования пока не найдено. Фигурирует в списке объектов и аэропорт Иркутска...

Неповоротливый бюджет

Такие суммы были озвучены на заседании правительственной комиссии по транспорту, прошедшей 20 ноября. В комплексный план развития магистральной инфраструктуры (КПМИ) включены проекты расширения инфраструктуры только 70 из 238 гражданских аэродромов в России. По оценке аналитического центра при правительстве, 15 из оставшихся за бортом объектов имеют высокий индекс социально-экономических эффектов. Объекты из листа ожидания могут попасть в план в том случае, если какие-то из уже включенных в него будут опаздывать либо будут исключены. Новые проекты могут попасть в КПМИ в случае выделения дополнительных средств из бюджета.

  • Самая важная задача — расширение пропускной способности аэропорта Толмачево в Новосибирске за 41,1 миллиарда рублей, почти половину из которых предполагается потратить на строительство новой взлетно-посадочной полосы, это бюджетные деньги. На частные же средства должен быть реконструирован аэровокзал. Это позволит увеличить пассажиропоток в 2,4 раза и создать 28 новых межрегиональных маршрутов. Среди других важных проектов — расширение инфраструктуры аэропортов Красноярска (10,2 млрд рублей), Тюмени (10,4 млрд), Геленджика (8 млрд), Улан-Удэ (1,9 млрд), Хабаровска (6,1 млрд), Брянска (2,8 млрд), Краснодара (18 млрд), Анапы (1,5 млрд), Кемерова (6,7 млрд), Уфы (1,5 млрд), Мурманска (3,7 млрд), Сыктывкара (14,7 млрд), Перми (4,9 млрд) и Астрахани (5,7 млрд). Аэропорты Иркутска, Омска, Беслана, Барнаула, Курска, Чебоксар, Воркуты, Тамбова, Магаса, Усть-Кута, Чары и Элисты внесены в план, несмотря на отсутствие большого потенциала.
  • По теме - И снова нет: средства на новый аэропорт в проект бюджета Иркутской области не заложены

Модернизация аэровокзальной инфраструктуры приведет к росту ставок аэропортовых тарифов, а за этим вырастут и цены на билеты, в то время как существенное ускорение роста пассажиропотока возможно при их снижении, чего в ближайшие годы не ожидается. Елена Сахнова из «ВТБ Капитала» отмечает, что большинство региональных аэропортов недозагружены, так как большая часть пассажиров летит через Москву. По ее оценке, в ближайшие годы российские авиакомпании будут увеличивать пассажиропоток на 6%-8% в год. «При таких темпах роста расширение аэропортовой инфраструктуры не является первоочередной задачей», — считает эксперт.

В 2019 году должны были стартовать работы в аэропортах Минеральных Вод, Братска, Новосибирска, Томска, Благовещенска, Амдермы, Певека, Усть-Камчатска и Усть-Хайрюзова, а также начаться проектирование для аэропортов Липецка, Мурманска, Грозного, Ижевска, Кирова, Кадалы, Тынды, Полярного, Усть-Неры, Магана, бухты Провидения, Маркова, Лаврентии и Магнитогорска. В августе Росавиация попросила перенести сроки ввода в эксплуатацию и начала работ по нескольким аэропортам в рамках магистрального плана на 2020 год, потому что из-за позднего срока выделения финансирования конкурсные процедуры по новым объектам были сдвинуты на четыре-пять месяцев. Глава Росавиации Александр Нерадько признал, что в климатических условиях Дальнего Востока и Сибири строительный сезон 2019 года «фактически утрачен, в связи с чем существует риск неосвоения в этом году средств в объеме около 7 миллиардов рублей».

  • Тему расходования бюджетных средств несколько раз за последние недели поднимал глава Счетной палаты Алексей Кудрин. «Экономика не получит заказов на 1% ВВП. В 2017 году исполнение было 17,8% ВВП, а в этом — только 16,9% ВВП», — сообщил он в твиттере, позднее озвучив свою оценку ситуации в рамках форума ВТБ «Россия зовет!». «Я вижу в этом слабое качество государственного управления, очень сложные процедуры для инвестиционных проектов, очень сложные бюрократические процессы, которые сегодня, по сути, заблокированы, — заявил чиновник. — Правительство не может в полной мере преодолеть свои же административные процедуры, чтобы спокойно, своевременно эти расходы осуществить». В тот же день на мероприятии выступил Владимир Путин, который также раскритиковал работу кабмина.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске