Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: самые разные ангелы, новый детский сад и чудесное спасение из огня

    Хорошо, когда есть возможность почаще выбираться в кафе и рестораны. Порой попадаешь в такие заведения, что ни дать ни взять будто переносишься в уголки разных стран – в суетливый аутентичный Китай, в атмосферную Италию или колоритную Турцию. Стилизованный интерьер, гастрономия, переносящая на тысячи километров музыка – и вот ты уже словно не в Иркутске, а бредешь по узкой улочке какого-нибудь итальянского городка, скажем, Кастельсардо или рыбацкой деревеньки Вернацца. А может,гуляешь по Флоренции или Болонье. Вокруг черепичные крыши, средневековые площади, роскошные дворцы и храмы. В воздухе витает аромат свежей выпечки и пекарни так и зовут отведать хрустящую чиабатту. Так вот, на этой неделе открыла для себя новое заведение в городе – и как будто бы провела пару часов в Италии. Было вкусно, недорого, а главное, атмосфера ресторанчика была такой располагающей, что уходить оттуда решительно не хотелось. Пришлось собрать всю солю в кулак и поспешить домой, где совсем не Италия, но, в общем, не менее уютно и тепло. Теперь в списке ближайших мест для посещения – один немецкий паб, французская пекарня и кафе китайской кухни. Надеюсь, они тоже не подведут. А вы когда последний раз были в заведениях родного города? Решительно рекомендуем наведаться! А теперь – к хорошим новостям!

«План провален!» Антимонопольщики обвинили нефтяников в росте цен на горючку

Автор: По инф. rosbalt.ru   
18.07.2019 22:59

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обвинила крупные нефтяные компании в недовыполнении плана по выпуску бензина и дизельного топлива.

 

«План провален!» Антимонопольщики обвинили нефтяников в росте цен на горючку

Как заявил сегодня на заседании комитета Госдумы по энергетике заместитель начальника управления ТЭК ФАС Константин Коньков, за первые 6 месяцев текущего года недопроизводство автомобильных бензинов составило 678 тыс. тонн «относительно планов, закрепленных в четырехсторонних соглашениях», сообщает ТАСС.

Представитель антимонопольного ведомства указал, что отставание по планам выпуска бензина класса 5 отмечено у «Роснефти», «Башнефти», ЛУКОЙЛа, «Татнефти», «Газпром нефти», «Таиф-НК».

При этом в числе причин Коньков назвал, в частности, невыполнение нефтяными компаниями «планов по модернизации» предприятий.

Что касается дизеля, то по нему недопроизводство в январе—июне достигло 899 тыс. тонн.

Напомним, что, по оценкам Росстата, за период с 1 по 7 июля 2019 года в стране было произведено 706,1 тыс. тонн автомобильного бензина (падение на 19,8% к предыдущей неделе). Кроме того, было выпущено 1 млн 405,8 тыс. тонн дизельного топлива (минус 12,3%).

Ранее в июле РБК отмечал, что нефтяные компании не сумели добиться от правительства новых субсидий для стабилизации цен на бензин и дизтопливо. Агентство указывало, что чиновники согласовали им дополнительную компенсацию, однако на ту же сумму увеличат налог на добычу нефти.

Так, правительство направило в Госдуму предложения об изменении механизма стабилизации цен на топливо в России. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс были обнародованы на сайте кабмина. В случае одобрения этих поправок, во II полугодии 2019 года за сдерживание цен на топливо компании могут получить дополнительные компенсации на 20 млрд руб., в следующем году — более 132 млрд руб. при текущих нефтяных котировках.

При этом РБК напоминает, что после резкого скачка цен на бензин и дизельное топливо в 2018 году правительство придумало схему компенсации, так называемую демпфирующую надбавку. Демпфер должен был стать экономической альтернативой принудительной заморозке цен на топливо. Данный механизм работает в обе стороны: если компании реализуют на внутреннем рынке топливо с большим дисконтом, бюджет компенсирует им недополученные доходы. Если же на внутреннем рынке формируется премия, нефтяники делятся дополнительными доходами с бюджетом.

Однако сами нефтяные компании критиковали формулу демпфера, который начал действовать с 1 января 2019 года. Взамен предлагалось увеличить субсидию на топливо. В Минфине тогда заявили, что компании начинают терять маржу от продажи топлива на внутреннем рынке из-за роста цен на нефть, но и при этом зарабатывают сверхприбыль от продажи сырья. В ведомстве указали, что за счет этих сверхдоходов в добыче нефтяники и могли бы субсидировать низкие цены на топливо.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске