БЛОГИ
  • Только хорошие новости: цветы для Иркутска, баклан-альбинос и здравствуй, жизнь!

    Май, как же ты стремителен, а вместе с тобой и всё лето! В этом году ты взял эстафетную палочку у июня и показываешь парад цветов — уже пришло время изумительных, пахнущих сладковытами фиалками (да-да!) ирисов, вот-вот начнут распускаться королевские пионы, а сирень настолько преобразила городские парки и скверы, что их и не узнать. Кое-где можно ещё увидеть цветущие яблони, но это уже скорее исключение, чем правило. Собирать одуванчики по-прежнему можно, плести венки и делать из них вино, как завещал Брэдбери, — тоже. Жалко, что мгновения всё-таки нельзя останавливать, растягивать, а можно только запоминать. И пусть этот май запомнится детскими шалостями, счастливыми прогулками и дивными умиротворительными вечерами, а за ним придёт не менее волшебный июнь. А теперь немного абстрагируемся от лирики и поговорим о хороших новостях из нашего славного города.

Покупатели luxery слушаются блогеров, а не кого попало

Автор: По инф. polit.ru   
11.08.2019 21:02

Почти половина (45%) покупателей предметов роскоши в России при выборе ориентируются на информацию блогеров и социальных сетей, пишет РБК со ссылкой на отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight».

Почти половина (45%) покупателей предметов роскоши в России при выборе ориентируются на информацию блогеров и социальных сетей

Аналитики отнесли к покупателям «люкса» тех, кто за 12 месяцев потратил на персональные предметы роскоши около 39 тысяч евро. Средний размер покупки в 2017 году оценивался в 37 тысяч евро.

Влияние блогеров на выбор предметов класса люкс оказалось на 41% выше среднемирового уровня. В 2013 году на социальные сети ориентировались только 11% покупателей предметов роскоши в России.

Согласно отчету, 36% российских покупателей доверяют журналам, 33% — сайтам брендов.

Из любимых брендов, ассоциирующихся с люксом, россияне назвали Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni. 90% опрошенных покупателей сегмента люкс знают о совместных продуктах брендов с массовым сегментом, а 42% — покупали такие вещи.

Аналитики назвали новым трендом вторичный рынок предметов роскоши, который к 2021 году составит 31 млрд евро. Весь мировой рынок предметов роскоши в 2018 году составил 920 млрд евро, а к 2025 году может вырасти до 1,3 трлн евро.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске