Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: чистые берега Байкала, кость динозавра и выставка Регины Присяжниковой

    Всегда очень радует, когда помощь подоспевает оттуда, откуда её не ждешь. Вот, скажем, летом поднимаешься в крутую гору с ребенком и коляской, и вдруг рядом останавливается машина, водитель открывает дверь и говорит: «Садитесь, подвезу!». И ты, немного смутившийся, конечно, садишься, ведь сил толкать перед собой коляску уже нет. И вот две минуты с ветерком – и уже дома. Или, скажем, когда все лето ищешь идеального парикмахера, а он приходит сам к тебе домой и делает тебе потрясающую стрижку. А все потому, что твоя любимая племянница окончила курсы стрижки и теперь тебе точно можно не ходить по салонам. Или, скажем, нужно заменить в ванне кран. Ты уже настраиваешься на вызов сантехника, прикидываешь, сколько он запросит за свои услуги (а берут сейчас все эти специалисты немало), а вдруг приезжает брат и делает все сам на раз-два. А потом идешь в поликлинику, просто взять справку в бассейн. Внутренне ожесточаешься, ведь общение с врачами – это по большему счету всегда столкновение с хамством и бесцеремонностью. Но люди в белом оказываются такими душками: и примут с улыбкой, и слово доброе скажут, да и очереди к ним в кабинет не окажется. Разве не прекрасно? Вот такие у меня на этой неделе были маленькие радости. Уверена, что и у вас без них не обошлось. А теперь расскажем о хороших новостях из нашего края.

Покупатели luxery слушаются блогеров, а не кого попало

Автор: По инф. polit.ru   
11.08.2019 21:02

Почти половина (45%) покупателей предметов роскоши в России при выборе ориентируются на информацию блогеров и социальных сетей, пишет РБК со ссылкой на отчет BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight».

Почти половина (45%) покупателей предметов роскоши в России при выборе ориентируются на информацию блогеров и социальных сетей

Аналитики отнесли к покупателям «люкса» тех, кто за 12 месяцев потратил на персональные предметы роскоши около 39 тысяч евро. Средний размер покупки в 2017 году оценивался в 37 тысяч евро.

Влияние блогеров на выбор предметов класса люкс оказалось на 41% выше среднемирового уровня. В 2013 году на социальные сети ориентировались только 11% покупателей предметов роскоши в России.

Согласно отчету, 36% российских покупателей доверяют журналам, 33% — сайтам брендов.

Из любимых брендов, ассоциирующихся с люксом, россияне назвали Gucci, Chanel, Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Hugo Boss, Brioni. 90% опрошенных покупателей сегмента люкс знают о совместных продуктах брендов с массовым сегментом, а 42% — покупали такие вещи.

Аналитики назвали новым трендом вторичный рынок предметов роскоши, который к 2021 году составит 31 млрд евро. Весь мировой рынок предметов роскоши в 2018 году составил 920 млрд евро, а к 2025 году может вырасти до 1,3 трлн евро.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске