Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

Приватизация или внутренние рейсы: что ФАС предложила «Победе»?

Автор: По инф. rosbalt.ru   
15.08.2019 23:27

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ считает, что авиакомпания-лоукостер «Победа» должна развивать рейсы внутри страны или в противном случае выходить из группы «Аэрофлот».

Приватизация или внутренние рейсы: что ФАС предложила «Победе»?

«Отказ лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного — два шага назад. Оставаясь в группе „Аэрофлот“, „Победа“ должна развиваться внутри страны. Либо выходить из группы „Аэрофлот“ и конкурировать с ней», — цитирует «Интерфакс» заместителя руководителя ФАС Александра Редько.

При этом в пресс-службе ведомства подтвердили РИА Новости, что глава антимонопольной службы Игорь Артемьев направил министру транспорта РФ Евгению Дитриху и вице-премьеру Максиму Акимову, который курирует транспортную отрасль, письмо с предложением приватизировать лоукостер для развития внутренних пассажирских перевозок и конкуренции на рынке.

В письме, копия которого имеется в распоряжении РБК, руководитель ФАС указывает на целесообразность того, чтобы Минтранс и «Аэрофлот», занимающий «доминирующее положение» на рынке, при распределении международных маршрутов принимали решение в отношении стратегии развития «Победы», «соответствующее государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях».

При этом Артемьев выступает за развитие внутренних перевозок «Победы», а не международных направлений. По данным ведомства, доходные ставки на маршрутах «Победы» в среднем на 10% ниже, чем на рынке (высчитываются из стоимости кресло-километра, RASK). Присутствие лоукостера на маршруте повышает конкуренцию и снижает цены на билеты всех перевозчиков, отмечает глава антимонопольной службы.

Напомним также, что в сентябре прошлого года в московском управлении ФАС прокомментировали решение авиакомпании «Победа» об увеличении стоимости провоза багажа. По мнению ведомства, «Победа» подняла цены ради заработка, но под предлогом поступивших от ФАС претензий. Ранее стало известно, что авиаперевозчик с 4 сентября увеличивает минимальный тариф на багаж до 10 кг с 499 до 777 рублей.

«Действия „Победы“ можно толковать как желание увеличить стоимость провоза багажа для граждан, воспользовавшись предупреждением УФАС, и повысить свою доходность за счет пассажиров», — отмечало УФАС по Москве.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске