БЛОГИ
  • Только хорошие новости: цветы для Иркутска, баклан-альбинос и здравствуй, жизнь!

    Май, как же ты стремителен, а вместе с тобой и всё лето! В этом году ты взял эстафетную палочку у июня и показываешь парад цветов — уже пришло время изумительных, пахнущих сладковытами фиалками (да-да!) ирисов, вот-вот начнут распускаться королевские пионы, а сирень настолько преобразила городские парки и скверы, что их и не узнать. Кое-где можно ещё увидеть цветущие яблони, но это уже скорее исключение, чем правило. Собирать одуванчики по-прежнему можно, плести венки и делать из них вино, как завещал Брэдбери, — тоже. Жалко, что мгновения всё-таки нельзя останавливать, растягивать, а можно только запоминать. И пусть этот май запомнится детскими шалостями, счастливыми прогулками и дивными умиротворительными вечерами, а за ним придёт не менее волшебный июнь. А теперь немного абстрагируемся от лирики и поговорим о хороших новостях из нашего славного города.

Пути-дороги: как развиваться транспортной сети России?

Автор: По инф. rosbalt.ru   
28.02.2020 16:37

В России разработали проект транспортной стратегии до 2036 года, который предусматривает существенный рост грузовых и пассажирских перевозок, а также троекратное увеличение авиаперевозок.

Ещё больше перевозок: какие пути развития транспорта есть у России?

Документ, датированный февралем, предполагает два сценария развития событий, сообщает газета «Коммерсант».

Так, базовый сценарий предполагает, в частности, исполнение майских указов (2018 года) президента РФ Владимира Путина, в том числе увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 180 млн тонн, развитие автодорожного коридора Европа — Западный Китай и коридоров Север — Юг, полноценное развитие Северного морского пути (СМП). Учитывается даже строительство ВСМ «Евразия» (реализация которой под вопросом). Приоритетным направлением будет развитие сети федеральных автодорог с инвестициями 11 трлн рублей, подчеркивает издание.

Вместе с тем консервативный сценарий «предполагает сохранение текущих тенденций развития транспортной системы». Оно будет сдерживаться концентрацией населения в крупных городах и конкретно в Москве, низкой инвестиционной активностью, ростом нагрузки на бюджетную систему.

Напомним также, на прошлой неделе стало известно, что число грузовых составов, временно оставленных диспетчерами ОАО «Российские железные дороги» без движения, достигло исторического максимума. К рекордному количеству брошенных поездов привели рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона, отмечал «Коммерсант».

По данным издания, если в 2014—2018 годах количество брошенных поездов в среднем по году не превышало 666 в сутки (2015 год), то в 2019-м оно увеличилось вдвое — до 1 тыс. 246 единиц. Только в одном месяце года — в октябре — оно опустилось ниже 1 тыс. штук.

Однако, констатируют источники газеты, ситуация ухудшается: сейчас речь идет о среднесуточном простое около 1 тыс. 800 поездов, и даже в 2019 году максимум составлял 1 тыс. 685.

Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на 5 суток. Тем временем производство вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому.

Добавим, что 3 февраля РЖД приостановили движение всех пассажирских поездов в направлении КНР. По данным пресс-службы компании, железнодорожное сообщение приостановлено «до особого указания» в связи с распространением китайского коронавируса COVID-19.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске