БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Роскомнадзор: потребители в Бурятии все чаще требуют "Деньги назад!"

Автор: По инф. Восток-Телеинформа   
15.10.2015 11:02

Обращения по возврату денег за некачественные товары стали чаще поступать в Управление Роспотребнадзора от жителей Бурятии. Только в сентябре текущего года в адрес ведомства поступило 24 заявления, или 53,3 %, в том числе за технически сложные товары (компьютеры, сотовые телефоны и другие) - 13; качеством продовольственных товаров остались недовольны двое, а прочими товарами – девять. Всего в сентябре 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Бурятии по телефону «Горячей линии» поступило 51 обращение, что в сравнении с предыдущим месяцем больше на 21,5 % (40).

Также граждане жалуются оказание некачественных услуг. С таким вопросом за консультациями обратилось 13 граждан (28,9 %): из них бытовые услуги – пять. По одному обращению получено за услуги связи, образовательные, финансовые услуги, жилищно - коммунальные услуги. По возврату денежных средств, не связанных с качеством товаров обратилось восемь человек(17,8%), это товары, не подошедшие по размеру (одежда, обувь) - четыре, несоответствие ценников на товарах фактически взимаемой цене - два, прочие товары - два.

Исполнением санитарного законодательства остались недовольны трое граждан (5,9 %), из них: один по требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания; один, по требованиям, предъявляемым к условиям обучения в детском саду, по освещенности помещения - один. По вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора поступило три обращения (5,9%).

Как отмечают в ведомстве, всего за девять месяцев 2015 года в Управление Роспотребнадзора по республике по телефону «Горячей линии» поступило 430 обращений граждан, из них 67% (289) по вопросам защиты прав потребителей, 20% (86) по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора и 13% (55) обращений, которые не относились к компетенции Роспотребнадзора.

По инф. Восток-Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске