Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: чистые берега Байкала, кость динозавра и выставка Регины Присяжниковой

    Всегда очень радует, когда помощь подоспевает оттуда, откуда её не ждешь. Вот, скажем, летом поднимаешься в крутую гору с ребенком и коляской, и вдруг рядом останавливается машина, водитель открывает дверь и говорит: «Садитесь, подвезу!». И ты, немного смутившийся, конечно, садишься, ведь сил толкать перед собой коляску уже нет. И вот две минуты с ветерком – и уже дома. Или, скажем, когда все лето ищешь идеального парикмахера, а он приходит сам к тебе домой и делает тебе потрясающую стрижку. А все потому, что твоя любимая племянница окончила курсы стрижки и теперь тебе точно можно не ходить по салонам. Или, скажем, нужно заменить в ванне кран. Ты уже настраиваешься на вызов сантехника, прикидываешь, сколько он запросит за свои услуги (а берут сейчас все эти специалисты немало), а вдруг приезжает брат и делает все сам на раз-два. А потом идешь в поликлинику, просто взять справку в бассейн. Внутренне ожесточаешься, ведь общение с врачами – это по большему счету всегда столкновение с хамством и бесцеремонностью. Но люди в белом оказываются такими душками: и примут с улыбкой, и слово доброе скажут, да и очереди к ним в кабинет не окажется. Разве не прекрасно? Вот такие у меня на этой неделе были маленькие радости. Уверена, что и у вас без них не обошлось. А теперь расскажем о хороших новостях из нашего края.

Шрифт бы побольше: россияне высказались о надписях на продуктах

Автор: По инф. Polit.ru   
13.08.2019 15:48

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, которое показало, что большинство респондентов убеждены в необходимости увеличить шрифт надписей на упаковках продуктов.

Шрифт бы побольше: россияне высказались о надписях на продуктах

Как сообщили во ВЦИОМ, 66% респондентов ответили, что нужно увеличить надписи, 29% считают, что "не нужно менять размер надписей, 4% опрошенных затруднились ответить, всего 1% считает, что надписи нужно уменьшить.

Около половины опрошенных ответили, что на некоторых продуктах легко прочитать всю необходимую информацию, на некоторых – трудно. 29% отметили, что прочитать этикетки товаров скорее легко, 26% — скорее трудно. 3% затруднились ответить.

Кроме того, 72% респондентов отметили, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены, 14% не заметили таких изменений, 7% заявили, что не следят за изменениями.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 3 августа среди 1600 россиян старше 18 лет методом телефонного интервью . Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске