БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Специалисты пересчитали весь российский автопарк

Автор: По инф. rosbalt.ru   
24.02.2020 12:38

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что на 1 января 2020 года парк автомобильной техники на территории РФ составлял 52,9 млн единиц.

Специалисты пересчитали весь российский автопарк

Как уточняют в агентстве, из этого количества на легковые машины приходится 84% — 44,5 млн штук. Грузовиков зарегистрировано 3,8 млн единиц, легкой коммерческой техники — примерно 4,2 млн машин, и немногим более 0,4 млн единиц — автобусы.

Тем временем в Минпромторге РФ обсуждают идею повышения с 1 января 2021 года ставки транспортного налога для коммерческого транспорта с экологическим классом «Евро-3» и ниже. Эту инициативу на совещании в Энгельсе озвучил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.

В связи с этим эксперты «Автостата» решили проанализировать, сколько такого транспорта «пострадает», если соответствующие предложения будут оформлены законодательно. Цифры, как указывают в агентстве, «получились просто катастрофические».

Принимая во внимание вышеуказанные данные по количеству автотранспорта в стране, получается, что, согласно предложению Морозова, транспортный налог с 2021 года предлагается повысить для 77% автобусного парка, 80% грузовых автомобилей и 72% легких коммерческих автомобилей. «К слову сказать, среди легковых машин таковых насчитывается 52%», — подчеркивают в «Автостате».

Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров попытался успокоить «простых автомобилистов», заверив, что предлагаемое его ведомством повышение ставки транспортного налога на («старые») автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже не касается личных машин.

«Данная инициатива не затронет личные автомобили россиян. Так что простым автомобилистам беспокоиться не о чем», — заявил Мантуров, отвечая на вопрос ТАСС.

Как пояснил министр, цель таких мер — сделать транспорт более экологичным, но повышение налога коснется только коммерческой техники.

Ранее в министерстве заявили, что предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске