Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые скверы для Иркутска, спасение туриста на льду и выставка Светланы Шубниковой

    Есть люди, которые всю жизнь живут на одном месте. Они очень любят просто быть дома, изредка выбираются в окрестности родного города, скажем, на дачу или к озеру на шашлыки, игнорируют все предложения посмотреть другие города и страны, отмахиваясь фразой «Да чего я там не видел?». И вроде бы чувствуют себя совершенно довольными жизнью и счастливыми. А есть другие, которым не сидится на месте. Они готовы при любой возможности надевать ботинки, брать рюкзак и бежать куда подальше из дома, как минимум – в лес или горы, как максимум – покорять новые города или даже страны. И они не могут без этого жить, эти поездки для них – как глоток свежего воздуха, без которого невозможно жить, невозможно дышать. И первые часто не понимают вторых, а вторые – первых, но порой бывает так, что встречаются два совершенно разных человека – домосед и путешественник, и понимают, что не могут жить друг без друга. И тут начинается самое интересное: как построить жизнь так, чтобы каждому было комфортно, чтобы никто не скучал и не грустил, оставаясь один в путешествии или отсиживаясь дома вместе с любимым, когда ему никуда не хочется? Конечно, надо искать компромиссы и уступать друг другу. И это, конечно же, про любовь. А о чем еще говорить в День святого Валентина? Только о любви и хороших новостях. Итак, приступим!

В России началась региональная «гонка за внимание Китая»

Автор: По инф. rosbalt.ru   
20.11.2019 14:20

«Образ России как страны-экспортера качественных товаров и услуг только начинает формироваться в глазах китайских потребителей», - говорится в рейтинге коммуникационной готовности регионов к работе с Китаем, составленном коммуникационной группой iMARS. Иркутская область в этом рейтинге на 30-м месте — но, надо полагать, большинству жителей это очень не по душе: сибирский обыватель, в основном, китайцев "боится"...

В России началась региональная «гонка за внимание Китая»

В ТОП-10 рейтинга вошли Приморский край, Новгородская область, Бурятия, Москва, Ростовская область, Новосибирская область, Астраханская область, Красноярский край, Пензенская область и Оренбургская область. Результаты рейтинга были представлены в рамках панельной дискуссии 18 ноября в МИА «Россия Сегодня».

В рамках дискуссии было отмечено, что на федеральном уровне ведется системная работа по расширению экспортного потенциала и привлечению иностранных инвестиций: реализуется национальный проект «Международная кооперация и экспорт», глобально утверждена Стратегия развития экспорта услуг, действуют межправительственные комиссии, работает система ВЭБ.РФ (в т.ч. Российский экспортный центр и т.д.). Однако успех зависит не только от федерального центра, но и от действий российских регионов, направленных на конкретный рынок, в данном случае, такой специфический, как Китай.

«Чем интересно исследование iMARS – так это тем, что оно выявляет, есть ли у регионов, по мнению самих же регионов, некий инструмент или набор инструментов и компетенций, которые позволяют им эффективно взаимодействовать с китайским рынком. Это дает надежду на то, что уже в ближайшем будущем каждый регион поймет, что это необходимо, и сможет самостоятельно настроить для себя эти инструменты», - отметил руководитель программы «Россия в Азиатско-тихоокеанском регионе» Московского центра Карнеги Александр Габуев.

  • «Поворот на Восток» официально стартовал. И прежде чем ожидать, что нас полюбят и к нам потянутся китайские инвесторы и импортеры, было бы логичным сделать так, чтобы для начала они о нас узнали. Но мы видим, что представленность российских регионов в медиа- и онлайн пространстве Китая находится в рамках статистической погрешности. Исследование показало, что пока у регионов отсутствует понимание необходимости проводить системную работу в интернете – в социальных сетях, интернет-изданиях, у блогеров. В том время, как это для Китая – основной информационный канал. Китайцы говорят: если тебя нет в интернете - ты не существуешь», - отметил руководитель международных проектов iMARS China Алексей Чигадаев.
  • Из максимально возможных 100 баллов рейтинга даже лидеры набрали лишь половину. Даже формальные показатели (наличие института развития, инвестиционного паспорта региона, наличие специалистов со знанием иностранных языков, наличие бюджета на коммуникации с Китаем, активность бизнеса, активность в СМИ и SMM, участие в деловых мероприятиях и т.п.) дали понять, что инфраструктура для эффективной работы не готова и наполовину.

«Не последнюю роль в этом играет китайская специфика – доминирование госсектора в экономике, высокая конкуренция - все крупные международные компании уже работают в Китае, языковой барьер. У Китая много особенностей ведения бизнеса, правовая система, регулирование, бизнес-этикет. При этом коммуникационные программы, которые реализуются регионами и на федеральном уровне, не имеют специальной заточки на Китай», - пояснил Алексей Чигадаев.

Участники дискуссии пришли к выводу о том, что компаниям и регионам важно наладить прямые каналы коммуникации, для создания и поддержания которых необходимы консультанты со знанием китайского языка. Нужны аккаунты в китайских соцсетях, адаптированные сайты экспортеров, электронные торговые площадки – нужно идти в интернет. Китайский пользователь должен иметь возможность найти интересующие его данные.

Важный момент - необходимость отработки механизма заочного участия региональных экспортеров в выставках/бизнес-миссиях в Китае: поиск квалифицированного представителя на месте, сбор обратной связи от китайских партнеров и т.д. На сегодня организация мероприятия в Китае часто начинается лишь за 1 месяц до даты проведения – этого недостаточно для сбора региональных экспортеров и бизнеса, качественной подготовки к мероприятию (создания презентационных материалов, подготовки В2В-встреч и т.д.).

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске