Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новая детская поликлиника, выставка советских елочных игрушек и ирбисы в Саянах

    Зимой на деревьях листочков нет, но зато те кустарники, что рядом с детскими площадками, обычно щедро усыпаны потерявшимися варежками. В детстве родители благоразумно привязывали их нам на резинку, и ребенок точно знал, что не потеряет ни левую, ни правую. А значит, и в семейном бюджете не будет новой статьи расходов. Но я, как выяснилось, не такая предусмотрительная мама, и резинку я пришить никак не могу. И поэтому чадо за только-только успевшую начаться зиму теряет рукавичку уже из второго комплекта. Первая исчезает внезапно и не возвращается, дома грустно и одиноко лежит ее розовая подруга из пары. А спустя несколько дней пропадает другая единица – серая, меховая, непромокающая.  Ищем ее всей семьей, и не находим. Но вот через несколько дней она аккуратно висит на веточке дерева, которое растет по нашему маршруту. Конечно же, я ее снимаю, благодарю этого неравнодушного человека, позаботившегося о пропаже, прихожу домой и ищу ту самую нетерявшуюся. А ее нет решительно нигде. Уже не выбросила ли я ее в порыве отчаяния, думаю я. Не должна была, хотя... кто меня знает, на всякое способна. Такие вот дела, друзья. Улыбнула вас? А теперь  –  к хорошим новостям?

В России началась региональная «гонка за внимание Китая»

Автор: По инф. rosbalt.ru   
20.11.2019 14:20

«Образ России как страны-экспортера качественных товаров и услуг только начинает формироваться в глазах китайских потребителей», - говорится в рейтинге коммуникационной готовности регионов к работе с Китаем, составленном коммуникационной группой iMARS. Иркутская область в этом рейтинге на 30-м месте — но, надо полагать, большинству жителей это очень не по душе: сибирский обыватель, в основном, китайцев "боится"...

В России началась региональная «гонка за внимание Китая»

В ТОП-10 рейтинга вошли Приморский край, Новгородская область, Бурятия, Москва, Ростовская область, Новосибирская область, Астраханская область, Красноярский край, Пензенская область и Оренбургская область. Результаты рейтинга были представлены в рамках панельной дискуссии 18 ноября в МИА «Россия Сегодня».

В рамках дискуссии было отмечено, что на федеральном уровне ведется системная работа по расширению экспортного потенциала и привлечению иностранных инвестиций: реализуется национальный проект «Международная кооперация и экспорт», глобально утверждена Стратегия развития экспорта услуг, действуют межправительственные комиссии, работает система ВЭБ.РФ (в т.ч. Российский экспортный центр и т.д.). Однако успех зависит не только от федерального центра, но и от действий российских регионов, направленных на конкретный рынок, в данном случае, такой специфический, как Китай.

«Чем интересно исследование iMARS – так это тем, что оно выявляет, есть ли у регионов, по мнению самих же регионов, некий инструмент или набор инструментов и компетенций, которые позволяют им эффективно взаимодействовать с китайским рынком. Это дает надежду на то, что уже в ближайшем будущем каждый регион поймет, что это необходимо, и сможет самостоятельно настроить для себя эти инструменты», - отметил руководитель программы «Россия в Азиатско-тихоокеанском регионе» Московского центра Карнеги Александр Габуев.

  • «Поворот на Восток» официально стартовал. И прежде чем ожидать, что нас полюбят и к нам потянутся китайские инвесторы и импортеры, было бы логичным сделать так, чтобы для начала они о нас узнали. Но мы видим, что представленность российских регионов в медиа- и онлайн пространстве Китая находится в рамках статистической погрешности. Исследование показало, что пока у регионов отсутствует понимание необходимости проводить системную работу в интернете – в социальных сетях, интернет-изданиях, у блогеров. В том время, как это для Китая – основной информационный канал. Китайцы говорят: если тебя нет в интернете - ты не существуешь», - отметил руководитель международных проектов iMARS China Алексей Чигадаев.
  • Из максимально возможных 100 баллов рейтинга даже лидеры набрали лишь половину. Даже формальные показатели (наличие института развития, инвестиционного паспорта региона, наличие специалистов со знанием иностранных языков, наличие бюджета на коммуникации с Китаем, активность бизнеса, активность в СМИ и SMM, участие в деловых мероприятиях и т.п.) дали понять, что инфраструктура для эффективной работы не готова и наполовину.

«Не последнюю роль в этом играет китайская специфика – доминирование госсектора в экономике, высокая конкуренция - все крупные международные компании уже работают в Китае, языковой барьер. У Китая много особенностей ведения бизнеса, правовая система, регулирование, бизнес-этикет. При этом коммуникационные программы, которые реализуются регионами и на федеральном уровне, не имеют специальной заточки на Китай», - пояснил Алексей Чигадаев.

Участники дискуссии пришли к выводу о том, что компаниям и регионам важно наладить прямые каналы коммуникации, для создания и поддержания которых необходимы консультанты со знанием китайского языка. Нужны аккаунты в китайских соцсетях, адаптированные сайты экспортеров, электронные торговые площадки – нужно идти в интернет. Китайский пользователь должен иметь возможность найти интересующие его данные.

Важный момент - необходимость отработки механизма заочного участия региональных экспортеров в выставках/бизнес-миссиях в Китае: поиск квалифицированного представителя на месте, сбор обратной связи от китайских партнеров и т.д. На сегодня организация мероприятия в Китае часто начинается лишь за 1 месяц до даты проведения – этого недостаточно для сбора региональных экспортеров и бизнеса, качественной подготовки к мероприятию (создания презентационных материалов, подготовки В2В-встреч и т.д.).

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске