БЛОГИ
  • Только хорошие новости: в беде не бросаем и смотрим на звезды онлайн

    Ближайший месяц мы с вами проведём в режиме самоизоляции. Признаться честно, когда услышала об этом, своим ушам не поверила: в самом деле, как это – большинство населения страны не будет ходить на работу целый месяц? Но если там, наверху, считают, что это поможет быстрее победить страшного коронавирусного монстра, то хорошо, пусть будет так. В конце концов, это как своего рода «пауза» на магнитофоне. Время для того, чтобы сделать все-превсё – и сшить платье, и собрать с ребёнком огромный пазл, и помыть окошки, и прочитать несколько книг, и досмотреть начатые сериалы. Вот, например, я планирую приступить к «Молодому папе» с Джудом Лоу. А вы? Составили для себя списочек? А ещё можно смотреть онлайн-трансляции спектаклей и ходить на концерты, тоже онлайн. Многие музыканты сейчас пробуют этот формат, и получается, в общем-то, неплохо. Что ещё? Главное в новом «стиле жизни» не забывать спортом заниматься, по часику каждый день, и общаться с холодильником почтительно на «Вы», в противном случае после месяца карантина можно себя и в зеркале не узнать. Ну что, все планы построили? А теперь расскажем вам хорошие новости из нашего края.

Владельцы АЗС жалуются на дефицит зимней солярки

Автор: По инф. rosbalt.ru   
09.12.2019 18:43

В России сложилась тяжелая ситуация с дизельным топливом, предупредил глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша.

 

Владельцы АЗС жалуются на дефицит солярки

По данным РТС, сейчас биржевая цена тонны зимнего дизеля в среднем на 10—12 тыс. рублей дороже межсезонного дизеля, хотя обычно эта разница составляет 2—3 тыс. рублей, сказал эксперт РБК.

Более того, в некоторых регионах цены на заправках ниже биржевых на 7 тыс. рублей на тонну — это означает, что владельцы АЗС, которые покупают топливо на бирже или у нефтяников напрямую, должны работать в убыток.

Аркуша полагает, что в стране не хватает зимнего дизельного топлива, так как у нефтяных компаний просто нет необходимых мощностей для его выпуска. Но классического дефицита на рынке нет: топливо заменяют суррогатами, объясняет глава РТС. Под суррогатами понимаются некачественные продукты — печное топливо.

По словам аналитика Reuters Максима Назарова, проблемы появились у владельцев АЗС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири примерно две недели назад. «Наступили холода, спрос на зимнее дизельное топливо увеличился, а предложение — нет, поэтому биржевые цены выросли», — объясняет эксперт.

Напомним также, что, по данным Росстата, потребительские цены на бензин в среднем по России с 26 ноября по 2 декабря 2019 года снова не изменились в процентном выражении относительно предыдущего отчетного периода. Однако ведомство фиксирует повышение цен на бензин в 6 центрах субъектов РФ, а наибольшее — в Благовещенске и Великом Новгороде (на 0,2%).

В целом, указывает Росстат, к 2 декабря средняя потребительская стоимость 1 литра бензина осталась на прежней отметке в 44,67 рубля, в сравнении с данными на 25 ноября.

В среднем по стране стоимость бензина АИ-92 уменьшилась на 1 копейку до 42,23 рубля. Цена бензина марки АИ-95 снизилась также на 1 копейку до 45,75 рубля. Бензин марки АИ-98 подорожал на 2 копейки до 51,73 рубля.

При этом литр дизельного топлива на 2 декабря в среднем стоил 47,47 рубля — по сравнению с данными на 25 ноября его цена выросла на 10 копеек.

По оценке ведомства, в Москве и Санкт-Петербурге за отчетную неделю цены на бензин не изменились.

Добавим, что с 25 ноября по 1 декабря в стране было выпущено 775,8 тыс. тонн автомобильного бензина (снижение на 0,8% к предыдущей неделе). Кроме того, произведено 1 млн 661,1 тыс. тонн дизельного топлива (плюс 5,6%).

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске