БЛОГИ
  • Только хорошие новости: в беде не бросаем и смотрим на звезды онлайн

    Ближайший месяц мы с вами проведём в режиме самоизоляции. Признаться честно, когда услышала об этом, своим ушам не поверила: в самом деле, как это – большинство населения страны не будет ходить на работу целый месяц? Но если там, наверху, считают, что это поможет быстрее победить страшного коронавирусного монстра, то хорошо, пусть будет так. В конце концов, это как своего рода «пауза» на магнитофоне. Время для того, чтобы сделать все-превсё – и сшить платье, и собрать с ребёнком огромный пазл, и помыть окошки, и прочитать несколько книг, и досмотреть начатые сериалы. Вот, например, я планирую приступить к «Молодому папе» с Джудом Лоу. А вы? Составили для себя списочек? А ещё можно смотреть онлайн-трансляции спектаклей и ходить на концерты, тоже онлайн. Многие музыканты сейчас пробуют этот формат, и получается, в общем-то, неплохо. Что ещё? Главное в новом «стиле жизни» не забывать спортом заниматься, по часику каждый день, и общаться с холодильником почтительно на «Вы», в противном случае после месяца карантина можно себя и в зеркале не узнать. Ну что, все планы построили? А теперь расскажем вам хорошие новости из нашего края.

«Автопром подзадержался в палате интенсивной экономической терапии»

Автор: По инф. rosbalt.ru   
29.08.2016 10:40

Новые льготы, о которых недавно заявили в правительстве РФ, не помогут спасти российский автопром. Такое мнение высказывает старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова.

На ее взгляд, «российский сектор автопрома подзадержался в палате интенсивной экономической терапии». «Здесь уже поставили на ноги и банковский сегмент, и ритейл, но этот пациент до сих пор не дышит самостоятельно. Власти разработали новую схему лечения, которая в теории предполагает отказ от проведения реанимации, рассчитывая, что рыночный спрос поможет сектору оздоровиться окончательно», — говорится в обзоре эксперта.

Она напоминает, что на днях премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму «предложение, которое предполагает освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении транспортных средств». «Говоря проще, компании и предприятия не будут обязаны уплачивать транспортный налог, стимуляция к обновлению автопарка станет ощутимой, спрос на автомобили отечественного производства вырастет. Это в теории», — констатирует Бодрова.

Между тем, по ее словам, «на практике большинство компаний живет сейчас в режиме тотальной экономии, поскольку от обязательных расходов бизнес никто не освобождал: нужно индексировать уровни заработных плат, нести социальную ответственность, искать варианты снижения издержек». «В таких условиях вряд ли дойдут руки до обновления автопарка, ведь транспорт используется по максимуму, а затем ремонтируется, насколько это возможно», — указывает аналитик.

Она признает, что «сама по себе мера, предложенная в законопроекте, интересна», однако «для сектора автопрома это не станет эффективным механизмом поддержки». «За январь—июль 2016 года производство легковых машин в РФ упало на 18,1% в сравнении с показателями аналогичного периода годом ранее и составило 611 тыс. штук. Июльское производство просело на 19,8% в годовом исчислении, но здесь можно сделать скидку на летний вакуум спроса и каникулы на производствах», — подчеркивает эксперт.

Она убеждена, что «стратегическую задачу увеличения спроса на российские автомобили не решить без улучшения покупательской активности и спроса, а с этим в стране проблемы». «Низкая покупательская способность сократит эффективность предложенной меры дополнительным образом. Пока же власти будут тратить миллиарды на поддержание убыточного сектора, проводя антикризисную программу и рассчитывая на оживление уже в 2017 году», — добавляет Бодрова.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске