БЛОГИ
  • Только хорошие новости: в беде не бросаем и смотрим на звезды онлайн

    Ближайший месяц мы с вами проведём в режиме самоизоляции. Признаться честно, когда услышала об этом, своим ушам не поверила: в самом деле, как это – большинство населения страны не будет ходить на работу целый месяц? Но если там, наверху, считают, что это поможет быстрее победить страшного коронавирусного монстра, то хорошо, пусть будет так. В конце концов, это как своего рода «пауза» на магнитофоне. Время для того, чтобы сделать все-превсё – и сшить платье, и собрать с ребёнком огромный пазл, и помыть окошки, и прочитать несколько книг, и досмотреть начатые сериалы. Вот, например, я планирую приступить к «Молодому папе» с Джудом Лоу. А вы? Составили для себя списочек? А ещё можно смотреть онлайн-трансляции спектаклей и ходить на концерты, тоже онлайн. Многие музыканты сейчас пробуют этот формат, и получается, в общем-то, неплохо. Что ещё? Главное в новом «стиле жизни» не забывать спортом заниматься, по часику каждый день, и общаться с холодильником почтительно на «Вы», в противном случае после месяца карантина можно себя и в зеркале не узнать. Ну что, все планы построили? А теперь расскажем вам хорошие новости из нашего края.

Эх, нам бы "Богатенького Буратино" в покупатели!

Автор: Александр Фалилеев   
05.05.2016 18:26

Снижение доходов населения, падение спроса и товарооборота в России — вот главные проблемы, волнующие ритейлеров в начале 2016 года, констатируют эксперты Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний (ЦКИ ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата организаций розничной торговли.

 

 

В I квартале текущего года в секторе розничной торговли отмечалась слабая экономическая активность. Смягчить последствия внешних и внутренних стрессов, резко ухудшивших динамику рынка по итогам 2015 года, не удалось, сообщает «Финмаркет».

Значение индекса предпринимательской уверенности (ИПУ), выросшее относительно IV квартала 2015 года на 2 процентных пункта, составило 0%. На отсутствие положительной динамики «в первую очередь повлияли крайне низкие предпринимательские оценки двух основных составляющих индекса: текущей и ожидаемой экономической ситуации», уточнили авторы мониторинга.

Востребованность товаров по-прежнему ограничена слабым потребительским спросом, связанным с падением реальных располагаемых денежных доходов населения. На недостаток спроса как главную проблему своего бизнеса указало большинство (53%) опрошенных. 35% отметили сокращение объемов продаж, 40% — товарооборота в целом.

В обзоре указывается, что рынку не удалось сохранить наметившуюся в 2015 году тенденцию сдерживания роста цен. В 2016 году возможность предпринимателей регулировать их «в ручном режиме», похоже, себя исчерпала. В I квартале о повышении цен реализации объявили 55% руководителей торговых организаций, об аналогичных планах на II квартал — 50%. Впервые с 2009 года зарегистрирован резкий инфляционный скачок в непродовольственном сегменте: 55% респондентов в I квартале 2016 года против 44% в IV квартале 2015 года.

Данные мониторинга НИУ ВШЭ базируются на результатах ежеквартального опроса четырех тысяч руководителей торговых организаций, проводимых Росстатом в 82 регионах.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске