Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

"Эко-базар" устроил из переимнования маркетинговую игру

Автор: По инф. Телеинформа   
25.04.2017 18:33

Иркутский магазин фермерских продуктов «Эко-базар» проводит конкурс на новое имя. От нынешнего популярного названия решено отказаться, чтобы избежать возможных судебных тяжб в будущем.

Иркутский «Эко-базар» специализируется на натуральной фермерской продукции и производстве товаров из нее. Как рассказал Телеинформу хозяин "Эко-базара" Сергей Перевозников, сменить название решили после того, как одноименная московская фирма, возникшая позже иркутской, но раньше запатентовавшая название, потребовала через суд лишить иркутян права называться так.

– Сначала мы даже едва не пришли с ними к мировому соглашению, - рассказывает иркутский предприниматель, - мы были готовы платить им по тысяче рублей в месяц за «использование бренда». Однако затем они потребовали, чтобы мы нанесли их логотип на все наши вывески и продукцию. То есть мы должны были им платить, да еще и раскручивать совершенно чужой бренд.

В результате суд принял «соломоново решение», оставив всех при своем. Однако иркутская фирма решила избежать возможных повторных судебных прецедентов с неизвестным исходом в будущем, и пошла на смену названия. В соцсетях был объявлен конкурс «Народный нейминг» на лучший вариант нового наименования, победителю пообещали приз в 20 тысяч рублей.

В результате было предложено целых 647 вариантов названий. Однако не все они подходили: какие-то – по смыслу, какие-то – из-за уже запатентованных одноименных брендов или невозможности их запатентовать, и так далее.

В результате отсева неподходящих, а также в ходе отбора конкурсной комиссией был сформирован шорт-лист из 10 вариантов-лидеров. Сейчас проходит голосование по выбору среди них победителя, продлится оно до 27 апреля.

В число финалистов вышли варианты: Зелёная Мельница, Сибирская еда, Перевоз, Крапива, МААРТ, Хворост, Поле-Лукое, Сытый двор, Экобрист, Амбарин.

При этом Сергей Перевозников отмечает, что он обещал выплатить приз победителю конкурса, но не гарантировал обязательного использования именно его названия.

– Мне периодически продолжают предлагать вполне удачные варианты названия, не вошедшие в список лидеров, - поясняет он. – Победившее название мы обсудим на заседании правления нашего кооператива, если оно нам не подойдет, то решим, как быть дальше: объявим еще один этап конкурса, придумаем сами или доверимся профессионалам. Но в любом случае в мае вопрос с названием решится.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске