БЛОГИ
  • Только хорошие новости: цветы для Иркутска, баклан-альбинос и здравствуй, жизнь!

    Май, как же ты стремителен, а вместе с тобой и всё лето! В этом году ты взял эстафетную палочку у июня и показываешь парад цветов — уже пришло время изумительных, пахнущих сладковытами фиалками (да-да!) ирисов, вот-вот начнут распускаться королевские пионы, а сирень настолько преобразила городские парки и скверы, что их и не узнать. Кое-где можно ещё увидеть цветущие яблони, но это уже скорее исключение, чем правило. Собирать одуванчики по-прежнему можно, плести венки и делать из них вино, как завещал Брэдбери, — тоже. Жалко, что мгновения всё-таки нельзя останавливать, растягивать, а можно только запоминать. И пусть этот май запомнится детскими шалостями, счастливыми прогулками и дивными умиротворительными вечерами, а за ним придёт не менее волшебный июнь. А теперь немного абстрагируемся от лирики и поговорим о хороших новостях из нашего славного города.

Иркутской области опять намекают на необходимость определиться с судьбой авиаузла

Автор: По инф. Телеинформа   
08.11.2016 14:34

Руководство российского холдинга «Аэропорты регионов» пока не исключает возможность приобрести иркутский аэропорт.

«Холдинг «Аэропорты регионов» сохраняет интерес к российским аэропортам с пассажиропотоком более 1 миллиона человек. У нас (в стране – прим. ред.) остались Уфа, Казань, Иркутск. Нам это все, в общем-то, интересно. Вопрос в том, что субъекты должны выразить какой-то интерес и понимание того, что они хотят от частного собственника», – отметил генеральный директор холдинга Евгений Чудновский. Об этом сообщает «Коммесант».

Напомним, с января по сентябрь 2016 года международный аэропорт «Иркутск» обслужил 1 миллион 240 тысяч человек. Пассажиропоток в период отпусков составил около 600 тысяч клиентов из общего числа.

К слову, в начале ноября губернатор Иркутской области Сергей Левченко опроверг слухи о намерении областной власти продать иркутский аэропорт в частные руки.

По словам губернатора, есть немало компаний федерального уровня, которые хотели бы продажи иркутского аэропорта. «И они действительно, время от времени, подбивают нас выставить аэропорт на продажу. Думаю, что каждый иркутянин, находясь в интернете, узнал бы о том, что такого рода конкурс объявляется. Если этого нет, а аэропорт — это областная, государственная собственность, то вы сами знаете ответ на этот вопрос».

«Мало того, когда я отказываю всем любителям купить аэропорт по дешевке, начинают обвинять, что я мог бы его продать за три миллиарда, и область бы получила дополнительные деньги, которые можно было бы потратить на социальную сферу. Не продавали и не будем продавать. По сравнению со 121 миллиардом наших расходных полномочий три миллиарда — это капля в море. Они нас не осчастливят», - подчеркнул Сергей Левченко.

При этом в конце октября 2016 года «Ведомости» сообщали, что правительство Иркутской области планирует выбрать инвестора для иркутского аэропорта без бюджетных затрат, что исключает проведение конкурса.

Напомним, между правительством Иркутской области и Минтрансом было подписано соглашение о  модернизации аэропортовой инфраструктуры Иркутска. Оно, в том числе, предусматривало проведение конкурса на выбор инвестора.

Федеральное СМИ ссылалось на «дорожную карту» привлечения инвестора для реконструкции авиаузла и строительства нового аэропорта вне городской черты. Издание отмечало, что подлинность «дорожной карты» подтвердили в Минтрансе РФ, однако представители правительства Иркутской области на запрос по этой теме не ответили.Помимо прочего, в дорожной карте, направленной в Минтранс, отмечается, что реконструкцией действующего аэропорта и проектированием нового займется не инвестор, а создаваемая проектная компания. Она создается облправительством, у нее будет частный акционер, говорят два областных чиновника. Им станет «Новапорт Иркутск», уточняет один из них, сообщают «Ведомости».

– Мы создали «Новапорт Иркутск» для работы в области, постоянно консультируем область и поучаствуем в проектной компании, если предложат, но нам никто ничего не обещал без конкурса, – цитирует менеджера «Новапорта» издание.

Ранее уже неоднократно сообщалось о сделке с «Новапортом». При этом в июле губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что иркутский аэропорт «должен оставаться на балансе Иркутской области, и продаже этот объект не подлежит». Также ранее стало известно, что если власти Иркутской области не выполнят предостережение Федеральной антимонопольной службы о недопустимости совершения сделки без конкурса, то может быть возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Кроме того, в сентябре Руслан Болотов заявил, что в Приангарье планируют провести оценку стоимости ОАО «Международный аэропорт Иркутск». После этого власти определят инвестора по управлению авиаузлом. Кроме того, напомним, Сергей Левченко в ходе своего визита в Китай 20 октября заявил, что новый авиаузел будет способен принимать в год до пяти миллионов пассажиров.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске