Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Тарелка супа для Дяди Пети

    Роман Днепровский

    Маша Тримедведева до сих пор говорит всем, что это именно я стал её «крестным отцом» в профессии, хотя всё моё «участие» в судьбе журналистки Тримедведевой свелось к тому, что когда-то, очень-очень давно, я за руку привёл в молодёжную редакцию дочку своего друга, девятиклассницу Машу, и перепоручив её своим коллегам, умыл руки. Маша мечтала о журналистике ещё с третьего или четвёртого класса, и в этом тоже, отчасти, была моя вина: просто, я когда-то имел неосторожность сделать материал о каком-то детском спектакле, в котором она играла главную роль, проинтервьюировал юную приму, и поставил её фотографию на полосу, а выпуск газеты поарил её родителям, с которыми дружил. Ну, да ладно…

Легенда о Байкале: Как российские бизнесмены используют «жемчужину Сибири» в своих интересах...

Автор: ИА БайкалИнформ   
21.09.2017 07:16

Без сомнения, озеро Байкал можно назвать одним из самых известных символов нашей необъятной страны. Каждый год сюда съезжаются тысячи и российских, и иностранных туристов. Но не меньшей популярностью пользуется и само название этой достопримечательности - отечественные бизнесмены охотно продвигают товары под брендом «Байкала». Причем сфера деятельности не важна: имя озера можно встретить в косметологической продукции, пищевой и даже оборонной промышленности, ну и конечно, в категории напитков (в том числе алкогольных).

Возьмем, к примеру, самый простой способ наладить бизнес на «священном озере» - розлив питьевой воды. Среди тех, кто предлагает байкальскую водицу, есть и добросовестные производители (та же «Жемчужина Байкала», засветившаяся на Петербургском МЭФ и прочих площадках). Однако есть и те, в чьей питьевой продукции Байкал присутствует исключительно в названии... Просто с современным оборудованием, которое можно приобрести в специализированных интернет-магазинах по вполне приемлемым ценам, добыча воды в любом месте вообще не является проблемой. Насос ЭЦВ 4-6,5-150, например, используется для подъема воды из артезианских скважин, при этом он весьма удобен в использовании и износоустойчив. А вот стремление увеличить продажи за счет узнаваемого бренда лежит на совести самих предпринимателей.

Надписи типа «Сделано на Байкале» нередко можно встретить на косметической и парфюмерной продукции. По утверждению производителей, для изготовления этих средств используются масла и экстракты растений, произрастающих на берегах озера. Однако сильнее всех любят название сибирской «жемчужины» компании, производящие напитки. Правда, с наименованиями своих товаров им приходится изворачиваться – поскольку товарный знак «Байкал» зарегистрирован в ВНИИПБиВП (Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной/безалкогольной/винодельческой промышленности) ещё в 1977 году. При этом, НИИ готов судиться с любым, кто посмеет неправомерно использовать запатентованное имя. Вспомнить хотя бы недавний случай с питьевой водой «Байкал AQUA»: суд нашел недопустимой схожесть названия, т.е. незаконной.

Впрочем, с Байкалом в названии выпускаются и совсем уж неожиданные товары. Так, с некоторых пор этот бренд начал использовать другой известный символ России - военный концерн «Калашников». В бренд Baikal входит линия охотничьего, любительского и травматического оружия.

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске