БЛОГИ
  • Только хорошие новости: день рождения Иркутска, животные радости и преображение города

    Дорогие читатели, успели уже открыть дачный сезон? Хотя погода в мае и переменчива, к отдыху на природе она вполне располагает. За городом хорошо — здесь, проснувшись утром под песни птиц, можно босыми пятками пробежать по слегка тронутой каплями росы траве, умыться, потянуться, улыбнуться. Сорвать первую редиску, листочки руколы, мяты и базилика, сделать вкуснейший «зелёный» салат, включить любимую музыку и, пританцовывая, отправиться завтракать. А потом, когда солнце достигнет зенита, устроиться в тени и почитать книгу или, может быть, потренироваться онлайн, ведь в наше коронавирусное время только такие тренировки и можно назвать легальными. Вечером, к приезду родителей, пожарить вкуснейший шашлык и душевно обсудить последние новости. Какие? Хорошие, конечно же! Сейчас мы вам их расскажем.

"Платон" нам друг, но какой-то ненадежный...

Автор: По инф. Rosbalt.ru   
17.11.2015 11:55

Несмотря на умиротворяющие заявления Росавтодора, по всей стране продолжают кипеть страсти по поводу нового "налога на дальнобойщиков", уже вызвавшего ряд протестных акций. Отовсюду слышны свидетельства: система взимания денег "за ущерб автотрассам" просто-напросто технически не готова к внедрению. Так, лишь три из 43 компаний, входящих в Сибирскую ассоциацию автоперевозчиков, подключились к системе сборов за пользование федеральными трассами "Платон".

Как сообщил президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, ряд автоперевозчиков столкнулся с проблемами при попытке подключения к системе "Платон". "Система "Платон" не готова к работе", — сказал он. (Любопытно, что накануне Росавтодор распространил пресс-релиз, в котором со ссылкой на того же Вячеслава Трунаева заявлено о "конструктивной позиции" сибирских дальнобойщиков - прим. ИТГ)

Он отметил, что компании-перевозчики начали получать бортовые устройства — трекеры, по показаниям которых вычисляется пробег по федеральным трассам, только 12-13 ноября. "Только три компании из 43, входящих в ассоциацию, получили устройства", — сказал он.

Трунаев также сообщил, что водители, находящиеся в пути, не смогли активировать маршрутные карты. "Водители, находящиеся на подходе к Москве, где штрафы будут взиматься, не смогли активировать маршрутные карты, чтобы не налететь на штраф, система зависает", — сказал он.

Трунаев напомнил, что автоперевозчики ранее предлагали на несколько месяцев запустить систему в тестовом режиме — выдать маршрутные карты с нулевым балансом, постепенно выдать необходимое количество трекеров и отладить систему.

***

Система "Платон" не работает по вине ее создателей, считает руководитель калининградского филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Алексей Егоров.

Как рассказал руководитель филиала АСМАП, калининградские автоперевозчики ждут разрешения проблем – как правовых, так и технических. "Наши перевозчики, в принципе, готовы заплатить, так как это требование федерального законодательства. Мы готовы работать по правилам. Но система не работает, хотя руководство компании "РТ-Инвест Транспортные системы" и говорит, что скоро все заработает. Однако платежи не проходят, нет возможности оплатить маршрутную карту, нет приборов", — пояснил Алексей Егоров.

Руководитель филиала АСМАП еще раз подчеркнул, что калининградские автоперевозчики не участвуют в акциях протеста.

  • СПРАВКА: 15 ноября Росавтодор совместно с компанией ООО "РТ-инвест транспортные системы" начал собирать плату за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешенной массой 12 тонн по системе "Платон". Тариф СВП до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.
  • СПРАВКА : "РТ-Инвест транспортные системы" (РТИТС), 50% в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему "Платон" и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 млрд рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 млрд рублей.  Среди перевозчиков плата за проезд уже получила неофициальное название "сбор Ротенбергов".

***

Тем временем, Министерство транспорта РФ считает, что сбои в системе "Платон", через которую идет оплата проезда большегрузных автомобилей , вызваны "организованными действиями недоброжелателей системы", заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.

"Сегодня были сбои. Система работала с определенными затруднениями. Сбой был вызван организованными действиями недоброжелателей системы, поскольку в секунду было до 2 млн обращений на сайт", — цитирует "Интерфакс" министра.

Отвечая на вопрос о возможной попытке взлома, Соколов отметил: "Я ничего не хочу утверждать, но могу сказать, что у нас явно столько перевозчиков нет, которые одновременно были готовы (войти в систему)".

***

Некоммерческая ассоциация грузоперевозчиков "Грузавтотранс" из Петербурга обвиняет Министертство транспорта РФ в намеренном обмане в связи с началом работы системы "Платон".

По словам председателя "Грузавтотранса" Владимира Матягина, мораторий на штрафы для грузоперевозчиков, не зарегистрировавшихся в системе "Платон", который Минтранс обещал после забастовок дальнобойщиков, так и не был введен.

"Сначала нам пообещали ввести мораторий на штрафы. Но постановление правительства так и не было издано, а информация о моратории с сайта ведомства исчезла. То есть нас просто обманули", — цитирует Матягин 47news.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске