Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: встреча с манулом, сюрприз от «Доктора Джаза» и спасение на тонком льду

    Знаете, вот есть такая вещь в природе, как бунт вещей. Особенно примечательно, когда бунтовать начинает, скажем, домашняя техника. В один день ты утром подходишь к стиральной машинке, нажимаешь знакомую комбинацию, а она никак не реагирует. Вода не наливается, дверь не блокируется, не происходит ни-че-го. В панике выдергиваешь розетку, включаешь снова – тщетно. Затем над некоторыми кнопками начинают загадочно мерцать лампочки. Ты даже находишь в интернете, что это за поломка такая и с умным видом звонишь в бюро ремонта, рассказывая о своей беде. Мастер выслушивает и обещает явиться завтра в полдень, настраивая на то, что ремонт, скорее всего, обойдется в немаленькую сумму. И вот наступает вечер, с работы приходит муж. Я предлагаю дорогому супругу попробовать поговорить с машинкой самому, дескать, она же женского пола, может тебя послушает. И глава семейства, вздохнув, проделывает те же действия, что и я несколькими часами ранее. И что вы думаете? Машинка его слушается! И начинает исправно набирать воду и крутить барабан. И вот это, скажите, как называется? Улыбнулись? А теперь – к хорошим новостям!

Байкальский банк запустил дополнительные опции приложения «DocDoc»

Автор: По инф. Телеинформа   
18.10.2019 13:09

В Байкальском банке Сбербанка дан старт реализации новых сервисов экосистемы банка. Приложение «DocDoc» подключено к дополнительным опциям участников зарплатного проекта на двух предприятиях Нижнеудинского района, договор о подключении сервиса заключен с транспортной компанией «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» и ИП «Заречный», сообщает пресс-служба банка.

Байкальский банк Сбербанка запустил дополнительные опции приложения «DocDoc»

Сотрудники лесозаготовительного и деревообрабатывающего предприятий теперь, в течение одного года, могут пользоваться услугами телемедицины «Все врачи онлайн». Консультация дежурных врачей (терапевт и педиатр) им доступна 24 часа в сутки, запрос пациента отрабатывается в течение пяти минут после обращения. По предварительной записи возможна консультационная помощь и узкопрофильных специалистов.

В пакете сервиса телемедицины представлены услуги врачей лучших московских клиник, ведется постоянный контроль качества и ротация списка доступных специалистов на основании оценок пользователей.

– Для  жителей многих территорий или для работников организаций, где не всегда доступна оперативная медицинская помощь, онлайн-контроль за личным здоровьем способен снять многие проблемы. Сервис «DocDoc» – это своего рода альтернатива традиционному визиту пациента в поликлинику по месту жительства, только консультация врача идет посредством технических возможностей. Вся история обращений и заключения врачей сохраняются в единой цифровой медкарте пациента, ее он всегда может проверить в режиме онлайн или в мобильном приложении. Наше приложение дает возможность получить и альтернативное мнение эксперта по заболеванию или назначенному лечению, – отметил директор управления транзакционного бизнеса Байкальского банка ПАО Сбербанк Никита Золотарев.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске