БЛОГИ
  • Только хорошие новости: в беде не бросаем и смотрим на звезды онлайн

    Ближайший месяц мы с вами проведём в режиме самоизоляции. Признаться честно, когда услышала об этом, своим ушам не поверила: в самом деле, как это – большинство населения страны не будет ходить на работу целый месяц? Но если там, наверху, считают, что это поможет быстрее победить страшного коронавирусного монстра, то хорошо, пусть будет так. В конце концов, это как своего рода «пауза» на магнитофоне. Время для того, чтобы сделать все-превсё – и сшить платье, и собрать с ребёнком огромный пазл, и помыть окошки, и прочитать несколько книг, и досмотреть начатые сериалы. Вот, например, я планирую приступить к «Молодому папе» с Джудом Лоу. А вы? Составили для себя списочек? А ещё можно смотреть онлайн-трансляции спектаклей и ходить на концерты, тоже онлайн. Многие музыканты сейчас пробуют этот формат, и получается, в общем-то, неплохо. Что ещё? Главное в новом «стиле жизни» не забывать спортом заниматься, по часику каждый день, и общаться с холодильником почтительно на «Вы», в противном случае после месяца карантина можно себя и в зеркале не узнать. Ну что, все планы построили? А теперь расскажем вам хорошие новости из нашего края.

Бытовая техника готовится подскочить в цене на 13%

Автор: По инф. rosbalt.ru   
26.02.2020 07:33

Российский бизнес прогнозирует рост цен на непродовольственные товары в следующем году. В частности, бытовая техника может подорожать на 13%, электроника — на 9%, одежда и обувь — на 2—5%. Об этом заявил глава комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Бытовая техника готовится подскочить в цене на 13%

Цены подскочат, если с 2021 года вступят в силу нормативы, предполагающие стопроцентную утилизацию отходов потребительских товаров и упаковки.

При этом в администрации президента (АП) «Известиям» пояснили, что, по поручению главы государства, кабмин должен принять концепцию расширенной ответственности производителей и импортеров до конца марта. В АП рассчитывают, что правительство учтет весь комплекс мнений в том объеме, который потребуется для своевременного выполнения поручения.

Напомним также, в прошлом году россиян предупреждали о возможном подорожании ряда непродовольственных товаров из-за введения обязательной их маркировки.

Так, в декабре президент Ассоциации прямых продаж (АПП, в нее входят, в частности, компании-продавцы парфюмерии и косметики) Тамара Шокарева не исключала, что введение с 1 декабря 2019 года маркировки парфюмерии в России может привести к росту цен на нее на 10-15%, а также к дополнительным тратам компаний на переоборудование. Как заявила глава АПП журналистам, «рост цен (в связи с маркировкой — ред.) наши предприятия оценивали в 10-15%». Причем, указывала Шокарева, предприятия, входящие в ассоциацию, оценили затраты на переоборудование в связи с запуском маркировки в 100 млн рублей в первый год.

Однако замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов позже заверил, что запускаемая в России обязательная маркировка ряда товаров средствами идентификации не приведет к повышению цен на них. Евтухов пояснил, что, внедряя маркировку, власти тем самым стараются обелить рынок и создать «правильную конкуренцию».

С 1 декабря 2019 года некоторые товары в российских магазинах должны обозначаться средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу и обороту. По распоряжению правительства РФ, в списке обязательных к цифровой маркировке товаров оказались предметы одежды — пальто, куртки и блузки, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное белье. Кроме того, обязана маркироваться парфюмерия, шины, покрышки и фотокамеры за исключением кинокамер. Шины будут обозначаться кодом DataMatrix на этикетке и RFID-меткой как дополнительным средством. Цель маркировки товаров, в том числе продуктов питания, табачных изделий, лекарств, обуви, — борьба с фальсификатом.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске