Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новая детская поликлиника, выставка советских елочных игрушек и ирбисы в Саянах

    Зимой на деревьях листочков нет, но зато те кустарники, что рядом с детскими площадками, обычно щедро усыпаны потерявшимися варежками. В детстве родители благоразумно привязывали их нам на резинку, и ребенок точно знал, что не потеряет ни левую, ни правую. А значит, и в семейном бюджете не будет новой статьи расходов. Но я, как выяснилось, не такая предусмотрительная мама, и резинку я пришить никак не могу. И поэтому чадо за только-только успевшую начаться зиму теряет рукавичку уже из второго комплекта. Первая исчезает внезапно и не возвращается, дома грустно и одиноко лежит ее розовая подруга из пары. А спустя несколько дней пропадает другая единица – серая, меховая, непромокающая.  Ищем ее всей семьей, и не находим. Но вот через несколько дней она аккуратно висит на веточке дерева, которое растет по нашему маршруту. Конечно же, я ее снимаю, благодарю этого неравнодушного человека, позаботившегося о пропаже, прихожу домой и ищу ту самую нетерявшуюся. А ее нет решительно нигде. Уже не выбросила ли я ее в порыве отчаяния, думаю я. Не должна была, хотя... кто меня знает, на всякое способна. Такие вот дела, друзья. Улыбнула вас? А теперь  –  к хорошим новостям?

«Электронную путевку» хотят запустить в усеченном виде

Автор: Антон Петрунин, Polit.ru   
07.05.2019 12:55

Система «Электронная путевка» может быть запущена в усеченной версии. Вместо полных сведениях о проданных турах она будет содержать только данные об их стоимости и финансовых гарантиях операторов. Это позволит завершить доработку сервиса до конца года. Созданием подзаконных актов, необходимых для внедрения системы должно заняться Минэкономразвития.

«Электронную путевку» хотят запустить в усеченном виде

Об этом пишет «КоммерсантЪ». Структуры госкорпорации «Ростех» готовы доработать систему «Электронная путевка», инвестировав в нее 2 миллиарда рублей. В проект «Ростех» вошел в 2017 году. Вернуть вложения в проект госкорпорация потом сможет за счет участников рынка. Подконтрольное государственной корпорации АО «Национальные туристические технологии» пока не наделено полномочиями оператора «Электронной путевки» и говорить о планах будет возможно только после выхода соответствующего постановления правительства.

Напомним, изначально предполагалось, что в «Электронной путевке» будут содержаться полные сведения о проданных турах: номер, статус, все реквизиты договора, сведения о туроператоре, турагенте, заказчике продукта, самих туристах, данные обо всех услугах в составе тура и их контрагентах, датах поездки и контакты принимающей стороны. Планировалось, что система заработает с 1 января 2018 года. С ее помощью туристы должны были получить возможность отслеживать по номеру путевки информацию об оплате туроператором транспорта, проживания в гостинице, страховки, оформления визы и прочее. Но для этого понадобилось бы еще несколько лет, поэтому было принято решение ограничить функционал и запустить сервис как можно быстрее.

Спешку чиновники объясняют опасениями, что повторится сценарий с «Натали турс», покинувшей рынок год назад. Тогда пострадали около 30 тысяч туристов, а суммарный ущерб оценивался в 1,5 миллиарда рублей. Впрочем, как именно система будет защищать туристов, точно не известно. «"Электронная путевка" может показать лишь реальный объем рынка и в случае возникновения проблем продемонстрировать, какое количество туристов находится за границей», — рассказывает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, отметив, что даже в первоначальной версии с полным функционалом система не спасет рынок от банкротств туроператоров.

А ведь впервые идея создания информационной системы была обнародована в 2012 году, именно после громкого банкротства туроператора «Ланта-тур». После этого, летом 2014 года, с рынка одновременно ушли несколько десятков компаний, и инициатива получила статус госпроекта: правительство поручило Ростуризму разработать план по внедрению системы. Изначально проект оценивали в 600 млн рублей. Концепцию разработала компания Stins Coman за 5,8 млн рублей, а опытный образец – компания «Астерос» за 153 млн рублей.

Но сроки ввода в эксплуатацию «Электронной путевки» неоднократно сдвигались. Еще в прошлом году датой начала ее обязательного использования считался январь 2019 года, но этого не произошло. Пока система не стала полноценным электронным договором, а просто превратилась в некий дубликат бумажного. В тестовой версии системы успело зарегистрироваться более 100 компаний.

Напомним, ранее стало известно о том, что Ростуризм планировал заключить концессионное соглашение с «дочкой» Ростеха «Национальные туристические технологии», которая вероятно и должна стать оператором системы «Электронная путевка». Об этом в рамках III Всероссийского конгресса туроператорови турагентов в Сочи заявлял Олег Сафонов, бывший руководитель Ростуризма.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске