Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Foodplex представил электронные карты лояльности

Автор: По инф. Телеинформа   
21.08.2019 17:11

Компания Foodplex (входит в экосистему Сбербанка) представила новый продукт – электронные карты лояльности Plazius Wallet. Первые карты Wallet выпустила сеть кафе «Хлеб Насущный» в Москве. Получить карту уже сейчас можно на кассе в 10 ресторанах сети, в ближайшее время к сервису подключат остальные 33 кафе. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Foodplex представил новый продукт – электронные карты лояльности

Никита Нечаев, генеральный директор Foodplex:

– Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов, теперь заведения смогут выпускать электронные карты лояльности, которые сохраняются в приложении Wallet на iOS и Android. Гостю достаточно просто показать штрихкод на кассе, чтобы получить доступные ему бонусы. Благодаря программе лояльности Plazius гости ресторанов получают кешбэк, участвуют в акциях со скидками, подарками и другими привилегиями».

Алексей Панов, директор по маркетингу сети кафе «Хлеб Насущный»:

– Основа нашего бизнеса – это постоянные гости, многие из которых приходят к нам по несколько раз в день. Мы используем инструменты Plazius для создания долгосрочной лояльности у гостей и улучшения customer experience. Мы уже ввели сервис предзаказа, гости могут заказать свой напиток заранее и не ждать в очереди, а также оплату по номеру стола – гости могут оплатить заказ без официанта. А теперь вводим электронные карты лояльности Wallet. Запуск электронных карт – это первый шаг, за которым последует дальнейшая интеграция в систему лояльности Plazius и мобильных платежных решений.

Чтобы получить электронную карту, гостю нужно отсканировать QR-код на кассе или перейти по ссылке на сайте ресторана. Рестораны также могут отправлять гостям ссылку на карту в SMS.

Удобный редактор позволяет создать уникальный дизайн карты Wallet – в фирменных цветах ресторана, с логотипом и условиями участия в программе лояльности. В отличие от пластиковой карты, информация об актуальном бонусном балансе и проценте бонусного кешбэка отображается на самой карте и обновляется в реальном времени.

«Хлеб Насущный» успешно использует все продукты Plazius. Гости получают бонусный кешбэк за покупки, скидки и подарки по акциям, а также могут сделать предзаказ в приложении и прийти за уже готовой едой и напитками. В кафе гости с приложением Plazius могут оплатить счёт, не дожидаясь официанта, самостоятельно разделить этот счёт в приложении, оставить безналичные чаевые и отзыв.

Plazius Wallet входит в состав Marketing Cloud – программы лояльности Plazius, одного из решений для автоматизации маркетинга ресторанов. Цифровые решения, предлагаемые компанией, помогают ресторанам увеличить выручку, посещаемость и привлечь новых клиентов. Маркетинговая платформа Plazius для ресторанов включает в себя информацию о гостях, пользовательскую аналитику, программу лояльности, сервисы рассылок, бронирования и платежи. Приложение для гостей упрощает процесс выбора заведения и сокращает время ожидания счета от официанта. C Plazius пользователи получают привилегии и бонусный кешбэк; могут оплатить счёт и оставить безналичные чаевые, а также сделать предзаказ еды и напитков, чтобы не ждать в очереди пока заказ примут и приготовят.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске