Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: телескопы для деревень, эксперимент с полевками и выигрыш в «Столото»

    Эта зима в России точно запомнится многим. В первую очередь, конечно, жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Снега москвичи и петербуржцы пока толком так и не увидели, но зато весь декабрь и январь смогли ходить в весенних пальто, гулять по зеленому лесу, или, выбравшись в городские парки, любоваться одуванчиками, примулами, бабочками и божьими коровками. Завидую ли я им? Ну, разве что немного, потому что в Сибири снега, как всегда, хоть отбавляй. Смотрится он, конечно, красиво, но есть в таком снежном изобилии и свои недостатки. Вот, например, автомобилистам снег приносит сплошные трудности, ведь на дорогах образуются такие глубокие колеи, выбираться из которых – тот еще квест. Пешеходам приходится несладко, когда наступает потепление. Снег превращается в кашу и скорость передвижения по тротуарам заметно падает, так и идешь, еле-еле передвигая ногами. А вот кому снег приносит неподдельную радость – так это детям. Сколько снеговиков они слепили за зиму во дворе – не счесть! А с каким энтузиазмом малыши строят в сугробах пещеры! Признаться честно, хотелось бы хотя бы на денек снова стать ребенком и смотреть на мир такими же глазами, полными восторга и волшебства. А для этого надо, как минимум, выбросить из головы все проблемы. Попробуем? А помогут нам в этом хорошие весточки из нашего края!

«ИрАэро» выкатила «Сухому» счет на 1,9 млрд

Автор: По инф. polit.ru   
10.01.2020 19:51

Авиакомпания «ИрАэро», которая базируется в Иркутске, направила претензию компании «Гражданские самолеты Сухого» с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей из-за эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). По сути, речь идет об "ответочке", встречных претензиях...

 

«ИрАэро» выкатила «Сухому» счет на 1,9 млрд

«ИрАэро» эксплуатирует с 2016 года девять SSJ-100, однако четыре из них неисправны. Один из самолетов простаивает три года, авиакомпания использует его как донор запчастей.

В сумму претензии входят расходы на содержание и ремонт SSJ-100, убытки из-за отмены рейсов, а также упущенная выгода. Представители авиакомпании сообщили, что если претензия не будет удовлетворена, «ИрАэро» подаст иск в арбитражный суд.

В течение 2018-2019 года Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), у которой «ИрАэро» брала в лизинг девять SSJ-100, подавала несколько исков к авиакомпании в связи с долгами за аренду самолетов, однако все эти дела завершились мировыми соглашениями.

По словам генерального директора «ИрАэро» Юрия Лапина, основная проблема SSJ-100 – это его двигатели. «По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом», – отметил Лапин.

По расчетам «Гражданских самолётов Сухого» налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику самолета. Между тем, «ИрАэро» за все время эксплуатации «даже близко к этой цифре» не подошла, сообщил Лапин.

  • В парке «ИрАэро», кроме SSJ-100 есть два широкофюзеляжных самолета Boeing 777-200, канадские CRJ-200 и российские Ан-24 и Ан-26.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске