БЛОГИ
  • Только хорошие новости: в беде не бросаем и смотрим на звезды онлайн

    Ближайший месяц мы с вами проведём в режиме самоизоляции. Признаться честно, когда услышала об этом, своим ушам не поверила: в самом деле, как это – большинство населения страны не будет ходить на работу целый месяц? Но если там, наверху, считают, что это поможет быстрее победить страшного коронавирусного монстра, то хорошо, пусть будет так. В конце концов, это как своего рода «пауза» на магнитофоне. Время для того, чтобы сделать все-превсё – и сшить платье, и собрать с ребёнком огромный пазл, и помыть окошки, и прочитать несколько книг, и досмотреть начатые сериалы. Вот, например, я планирую приступить к «Молодому папе» с Джудом Лоу. А вы? Составили для себя списочек? А ещё можно смотреть онлайн-трансляции спектаклей и ходить на концерты, тоже онлайн. Многие музыканты сейчас пробуют этот формат, и получается, в общем-то, неплохо. Что ещё? Главное в новом «стиле жизни» не забывать спортом заниматься, по часику каждый день, и общаться с холодильником почтительно на «Вы», в противном случае после месяца карантина можно себя и в зеркале не узнать. Ну что, все планы построили? А теперь расскажем вам хорошие новости из нашего края.

Итоги-2019: сограждане стали реже обновлять гардероб

Автор: По инф. polit.ru   
11.01.2020 07:39

Впервые за последние четыре года в России упал спрос на одежду, обувь и аксессуары. В 2019 году продажи этих товаров снизились на 3-4%, до 2,26–2,29 трлн рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства Fashion Consulting Group (FCG). Изменения связаны с инфляцией (3%), повышением НДС с 18% до 20%, увеличением долговой нагрузки и снижением доходов россиян. Также повлияли теплые осень и зима.

 

Итоги-2019: сограждане стали реже обновлять гардероб

Впервые падение спроса в области fashion-рынка произошло в 2015 году. Тогда показатель снизился на 9%, до 2,27 трлн рублей. В 2016-м он снова вырос, но только на 1%, и составил 2,3 трлн рублей. В 2017 году оборот рынка вырос на 3%, до 2,36 трлн рублей. В 2018 году изменений в этой области не происходило.

По данным исследования Nielsen и Conference Board, во второй половине 2019 года чаще всего люди экономили на одежде (56%) и развлечениях (52%). На третьем месте в этом списке был отпуск (34%).

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске