Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: телескопы для деревень, эксперимент с полевками и выигрыш в «Столото»

    Эта зима в России точно запомнится многим. В первую очередь, конечно, жителям Москвы и Санкт-Петербурга. Снега москвичи и петербуржцы пока толком так и не увидели, но зато весь декабрь и январь смогли ходить в весенних пальто, гулять по зеленому лесу, или, выбравшись в городские парки, любоваться одуванчиками, примулами, бабочками и божьими коровками. Завидую ли я им? Ну, разве что немного, потому что в Сибири снега, как всегда, хоть отбавляй. Смотрится он, конечно, красиво, но есть в таком снежном изобилии и свои недостатки. Вот, например, автомобилистам снег приносит сплошные трудности, ведь на дорогах образуются такие глубокие колеи, выбираться из которых – тот еще квест. Пешеходам приходится несладко, когда наступает потепление. Снег превращается в кашу и скорость передвижения по тротуарам заметно падает, так и идешь, еле-еле передвигая ногами. А вот кому снег приносит неподдельную радость – так это детям. Сколько снеговиков они слепили за зиму во дворе – не счесть! А с каким энтузиазмом малыши строят в сугробах пещеры! Признаться честно, хотелось бы хотя бы на денек снова стать ребенком и смотреть на мир такими же глазами, полными восторга и волшебства. А для этого надо, как минимум, выбросить из головы все проблемы. Попробуем? А помогут нам в этом хорошие весточки из нашего края!

Команда Tele2 дарит абонентам то, что попросили

Автор: По инф. Телеинформа   
06.12.2019 10:50

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».

В канун новогодних праздников Tele2 предлагает клиентам получить то, что им действительно нужно. В день запуска стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов готовятся поздравить абонентов с Новым годом. При этом харизматичный лидер команды Tele2 заявляет:

– Я не Санта. Мне не надо писать письмо, чтобы получить то, о чем мечтали давно.

При этом абонентов Tele2 ждут только полезные подарки:

– В этот Новый год у Tele2 правила такие – не дарить абонентам то, о чем они не просили.

В новом рекламном видео появляется Миа, знакомая зрителям по запуску «умного тарифа». Она предлагает абонентам самостоятельно выбрать то, что им нравится: подписку на музыку, бесплатные фильмы и сериалы, бесплатный интернет для поездок в дальние страны. Босс команды Tele2 также отмечает, что получить подарок могут как действующие абоненты, так и новые клиенты оператора. Ролики новой рекламной кампании доступны на канале Tele2 в YouTube.

Абоненты могут выбрать новогодний подарок в одной из следующих категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». Его легко активировать в приложении «Мой Tele2» или на сайте. Воспользоваться предложением Tele2 могут все абоненты оператора с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. Подробная информация о предложении оператора опубликована на сайте.

Состав творческой группы:

  • Tele2:
  • Директор по маркетингу – Инна Походня.
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева.
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова.
  • Креативное агентство McCANN Moscow:
  • Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Александр Новодережкин.
  • Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова.
  • Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова.
  • Стратегический отдел – Антон Маркин.
  • Ball Park (съемочный процесс):
  • Режиссер – Михаил Локшин.
  • Оператор – Владимир Ушаков.
  • Второй режиссер – Андрей Томашевский.
  • Продюсер – Ольга Янкевич.

По инф. Телеинформа

Тэги:
 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске