Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

Морально готовимся: цены на авто будут расти

Автор: По инф. rosbalt.ru   
22.08.2019 13:48

Крупные автопроизводители в России готовятся поднять цены на автомобили, поскольку не дождались бюджетных компенсаций роста таможенных пошлин на компоненты из-за истечения соглашений о промсборке.

Россиян предупреждают: цены на авто будут расти

Ранее, с 1 августа 2019 года, цены уже повысил «АвтоВАЗ» (в среднем на 0,9% для всего модельного ряда Lada), на очереди — Hyundai и Nissan, сообщает газета «Коммерсант».

При этом, указывает издание, повсеместное и более резкое повышение цен на автомобили ожидается с 2020 года, когда льготы перестанут получать компонентщики.

По данным «Коммерсант», недавно соглашение о промсборке истекло, например, у альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, Объединенной автомобильной группы и КАМАЗ-Daimler, в 2018 году — у Hyundai, но пока действует у PSA, Toyota, Volkswagen.

Режим промсборки давал льготные условия по ввозным пошлинам на компоненты, но в рамках обязательств России перед Всемирной торговой организацией ставки были увеличены. В конце октября 2018 года для сохранения условий работы концернов были запущены субсидии. Однако бюджетные компенсации получают только концерны с действующими соглашениями о промсборке.

Напомним также, что ключевые игроки российского авторынка до 1 июля 2019 года подписали специальные инвестиционные контракты (СПИК) с Минпромторгом РФ. В соответствии с ними, предприятия гарантированно получают неизменные условия работы на десятилетнюю перспективу и равный доступ к налоговым льготам и субсидиям, а взамен берут на себя обязательства по определенному объему инвестиций, локализации производства, развитию экспорта, увеличению добавленной стоимости продукции и созданию высококвалифицированных рабочих мест в российских регионах.

Все автопроизводители, подписавшие СПИК, получают возможность компенсировать расходы по уплате утилизационного сбора за счет равного доступа к блоку промышленных субсидий.

В начале июля ключевые производители автомобилей ведущих иностранных брендов обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой сохранить в отрасли равный доступ к промышленным субсидиям. В противном случае это может привести к пересмотру инвестиционных стратегий компаний вплоть до прекращения производства автомобилей отдельных брендов.

Добавим, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в июле 2019 года 139,968 тыс. единиц, что на 2,4% меньше результата аналогичного периода прошлого года. За первые 7 месяцев нынешнего года в России было реализовано 968,718 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 2,4% в годовом выражении).

Тем временем, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в России увеличилось в июле 2019 года на 5,4% в годовом сопоставлении после сокращения показателя на 0,3% в июне. Однако относительно предыдущего месяца выпуск машин упал за отчетный период на 20,1%. С начала текущего года по июль производство легковых автомобилей увеличилось на 2,1% в годовом выражении и достигло 894 тыс. единиц.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске