Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Морально готовимся: цены на авто будут расти

Автор: По инф. rosbalt.ru   
22.08.2019 13:48

Крупные автопроизводители в России готовятся поднять цены на автомобили, поскольку не дождались бюджетных компенсаций роста таможенных пошлин на компоненты из-за истечения соглашений о промсборке.

Россиян предупреждают: цены на авто будут расти

Ранее, с 1 августа 2019 года, цены уже повысил «АвтоВАЗ» (в среднем на 0,9% для всего модельного ряда Lada), на очереди — Hyundai и Nissan, сообщает газета «Коммерсант».

При этом, указывает издание, повсеместное и более резкое повышение цен на автомобили ожидается с 2020 года, когда льготы перестанут получать компонентщики.

По данным «Коммерсант», недавно соглашение о промсборке истекло, например, у альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, Объединенной автомобильной группы и КАМАЗ-Daimler, в 2018 году — у Hyundai, но пока действует у PSA, Toyota, Volkswagen.

Режим промсборки давал льготные условия по ввозным пошлинам на компоненты, но в рамках обязательств России перед Всемирной торговой организацией ставки были увеличены. В конце октября 2018 года для сохранения условий работы концернов были запущены субсидии. Однако бюджетные компенсации получают только концерны с действующими соглашениями о промсборке.

Напомним также, что ключевые игроки российского авторынка до 1 июля 2019 года подписали специальные инвестиционные контракты (СПИК) с Минпромторгом РФ. В соответствии с ними, предприятия гарантированно получают неизменные условия работы на десятилетнюю перспективу и равный доступ к налоговым льготам и субсидиям, а взамен берут на себя обязательства по определенному объему инвестиций, локализации производства, развитию экспорта, увеличению добавленной стоимости продукции и созданию высококвалифицированных рабочих мест в российских регионах.

Все автопроизводители, подписавшие СПИК, получают возможность компенсировать расходы по уплате утилизационного сбора за счет равного доступа к блоку промышленных субсидий.

В начале июля ключевые производители автомобилей ведущих иностранных брендов обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой сохранить в отрасли равный доступ к промышленным субсидиям. В противном случае это может привести к пересмотру инвестиционных стратегий компаний вплоть до прекращения производства автомобилей отдельных брендов.

Добавим, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в июле 2019 года 139,968 тыс. единиц, что на 2,4% меньше результата аналогичного периода прошлого года. За первые 7 месяцев нынешнего года в России было реализовано 968,718 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 2,4% в годовом выражении).

Тем временем, по данным Росстата, производство легковых автомобилей в России увеличилось в июле 2019 года на 5,4% в годовом сопоставлении после сокращения показателя на 0,3% в июне. Однако относительно предыдущего месяца выпуск машин упал за отчетный период на 20,1%. С начала текущего года по июль производство легковых автомобилей увеличилось на 2,1% в годовом выражении и достигло 894 тыс. единиц.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске