БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Никому не нужный SSJ-100: «Сухой» остался без новых заказчиков

Автор: По инф. rosbalt.ru   
20.02.2020 12:53

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выпуском которого занимается компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), пока остается без новых заказчиков.

Никому не нужный SSJ-100: «Сухой» остался без новых заказчиков

В нынешнем году единственным коммерческим заказчиком этого лайнера может оказаться «Аэрофлот», который должен получить до 17 машин, но по прежнему контракту, сообщает Reuters.

«В 2020 году будет продолжена работа по передаче в Аэрофлот самолетов Sukhoi Superjet 100. Предварительно планируется обеспечить поставку в авиакомпанию до 17 воздушных судов», — заявили агентству в Минпромторге РФ.

Кроме «Аэрофлота» других заказов на покупку Superjet у ГСС сейчас нет, сказали Reuters два источника, знакомых с планами производителя.

Первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада Советского Союза, эксплуатируется на коммерческих рейсах с 2011 года, но не пользуется популярностью у многих авиакомпаний, отмечающих сложности с обслуживанием и поставками запчастей.

Напомним также, в декабре-2019 стало известно, что ГСС не выполнили план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет.

Еще в апреле 2019 года газета «Коммерсант указывала, что годовой план поставок самолетов составлял около 20—25 машин. Из отчетности ГСС следует, что в 2019 году компания скорректировала планы и намеревалась поставить уже 16 самолетов.

Причины срыва плана продаж кроятся в отсутствии сервисных центров и имиджевых потерях. Кроме того, перевозчики могут откладывать поставки из-за льгот по налогу на добавленную стоимость (НДС).

Как полагает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, проблема не в том, что зарубежные компании отказываются от SSJ100, а в том, что нет новых покупателей. У самолета остаются проблемы с постпродажным обслуживанием и поставкой запчастей. «Получается замкнутый круг. Нет продаж — нет развития сервиса», — заключил Гусаров.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске