Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

Представитель службы заказа такси «Максим» выслушал жалобы жителей Бурятии и он в шоке

Автор: По инф. Восток-Телеинформа   
23.08.2019 18:09

Представитель службы заказа такси «Максим» в шоке от жалоб жителей Бурятии на компанию. Жалобы о том, что таксисты довольно часто не приезжают на заказ и не хотят обслуживать население, озвучили на совещании в Народном Хурале Бурятии. Так, один из депутатов на личном примере рассказал, что заказывал такси, чтобы уехать в аэропорт, в итоге никто заявку не принял и депутат не смог вовремя попасть к самолету.

Представитель такси «Максим» в шоке от жалоб жителей Бурятии на компанию

- Люди не могут воспользоваться услугами, вызывают такси, которое не приезжает. Я сам сталкивался с этой ситуацией, опоздал в аэропорт. 3,5 тысячи рублей билет стоил, мне его, конечно, никто не возместил. Я два раза звонил в такси, сначала сказали, такси через пять минут, потом через 10, в итоге машина так и не пришла, - рассказал депутат.

Депутата поддержали коллеги, отметив, что люди часто жалуются на сервис, водители подолгу не приезжают на заказ. В свою очередь, руководитель отдела корпоративной практики сервиса по вызову такси «Максим» из города Курган Станислав Маковеев-Гартунг ответил на круглом столе, что то, как остро стоит вопрос, для него «нонсенс». «Если мы поднимем статистику, у нас будут сотни тысяч вывезенных пассажиров. Мы делаем добро для жителей Бурятии, - отметил он. И подчеркнул, что будет разбираться с вопросами качества. - Если есть пострадавшие от некачественного вывоза, мы готовы нести ответственность. Будем разбираться. Видимо здесь что-то идет не так, у нас никогда не было такой острой критики по невыезду».

Он добавил, что, когда ранее прилетел в Бурятию, ему не сказали, что есть острые неразрешенные вопросы по качеству услуги. «Я делаю вывод, что если люди не пожаловались, не обратились, значит все в порядке. Раз вы говорите, что это не так, мы будем конкретно разбираться», - подытожил он.

В свою очередь, депутат Народного Хурала Сергей Дорош поинтересовался, когда закончится «война» между таксистами и службами заказов такси «Максим», которая влияет на качество услуги. «Сейчас идёт конкретная война, скажем так, таксистов с агрегатором. Страдают из-за этого люди. Вы воюете – страдают люди. Когда война прекратится?» - спросил Дорош.

По словам председателя региональной общественной организации «Гражданская позиция» Константина Габагуева, конкурентная борьба между федеральными службами заказа такси на рынке Улан-Удэ и их маркетинговые приёмы привели к падению тарифов на перевозки. «С апреля минимальная цена поездки по заказам «Максим» снизилась с 90 до 45 рублей. Данное необоснованное снижение нанесло значительный урон доходам большинства водителей, поскольку «Максим» на сегодня является основным сервисом заказа такси в городе. В нем концентрируется более половина от общего количества заявок такси», - отметил Константин Габагуев.

Он подчеркнул, что их организация неоднократно обращалась в местный офис «Максим», направляло письменное обращение от лица водителей такси о пересмотре тарифной политики, однако ни одного ответа они не получили. «Они закрыты для диалога с водителями и общественными организациями. В результате многие перевозчики нашли альтернативу в лице местных служб заказов такси, где минимальный тариф выше. Минтранс Бурятии, как регулирующий орган, не принимает деятельного участия в наведении порядка в рассматриваемой сфере», - подчеркнул Габагуев.

По мнению одного из участников совещания, приход в Улан-Удэ федеральных агрегаторов разрушил местные таксопарки, которые до того обслуживали население на рынке такси. «Да, тариф был выше, но машины приезжали. Сейчас обратная ситуация складывается. Вы, воюя с «Яндексом», то есть между собой за пассажиропоток, в итоге не исполняете в полной мере обязанности, которые на себя взяли – перевозить пассажиров», - сказал участник совещания.

В итоге прозвучало предложение наказывать службы заказов такси за невыполнение обязанностей. Сейчас Минтрансом Бурятии разрабатывается информационная система «Реестр разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси» и мобильное приложение для населения. Приложение сможет отслеживать нелегальных перевозчиков и будет иметь функцию обратной связи.

По инф. Восток-Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске