Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

Сбытовое подразделение En+ Group развивает онлайн-сервисы в Иркутской области

Автор: По инф. Телеинформа   
29.04.2019 17:55

Иркутская энергосбытовая компания, входящая в структуру En+ Group, подвела итоги обслуживания клиентов Приангарья в онлайн-режиме.

В Иркутской области более 60 фронт-офисов сбытовой компании, где ежедневно население решает вопросы, связанные с энергопотреблением. Для облегчения этого взаимодействия специалисты En+ Group внедряют современные заочные сервисы обслуживания. Передать показания приборов учёта воды и электроэнергии, оплатить счета за потребление или получить консультацию специалиста можно как через официальный сайт, так и через мобильное приложение, доступное для основных операционных систем смартфонов. В дополнение для комфорта пользователей работает viber-бот с аналогичным функционалом.

Специалисты компании отмечают стабильный рост пользователей сайта, «Личного кабинета» и мобильных приложений. Услугами «Личного кабинета» в марте 2019 г. воспользовались 152 тысячи человек, что на 24% больше, по сравнению с мартом 2016 г. (в этот период показатель составил 123 тысяч). Наиболее активны потребители в городах Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. При этом растёт и количество пользователей мобильного приложения - 36 тысяч человек воспользовались этим сервисом в марте 2019 года.

В сбытовом подразделении En+ Group так же проанализировали возраст аудитории онлайн-сервисов компании. Основная доля пользователей электронным «Личным кабинетом» в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты отмечают активность людей в возрасте 45-54 лет – это 20% от общего количества, а 17% пользователей старше 55 лет.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске