Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: встреча с манулом, сюрприз от «Доктора Джаза» и спасение на тонком льду

    Знаете, вот есть такая вещь в природе, как бунт вещей. Особенно примечательно, когда бунтовать начинает, скажем, домашняя техника. В один день ты утром подходишь к стиральной машинке, нажимаешь знакомую комбинацию, а она никак не реагирует. Вода не наливается, дверь не блокируется, не происходит ни-че-го. В панике выдергиваешь розетку, включаешь снова – тщетно. Затем над некоторыми кнопками начинают загадочно мерцать лампочки. Ты даже находишь в интернете, что это за поломка такая и с умным видом звонишь в бюро ремонта, рассказывая о своей беде. Мастер выслушивает и обещает явиться завтра в полдень, настраивая на то, что ремонт, скорее всего, обойдется в немаленькую сумму. И вот наступает вечер, с работы приходит муж. Я предлагаю дорогому супругу попробовать поговорить с машинкой самому, дескать, она же женского пола, может тебя послушает. И глава семейства, вздохнув, проделывает те же действия, что и я несколькими часами ранее. И что вы думаете? Машинка его слушается! И начинает исправно набирать воду и крутить барабан. И вот это, скажите, как называется? Улыбнулись? А теперь – к хорошим новостям!

Сбытовое подразделение En+ Group развивает онлайн-сервисы в Иркутской области

Автор: По инф. Телеинформа   
29.04.2019 17:55

Иркутская энергосбытовая компания, входящая в структуру En+ Group, подвела итоги обслуживания клиентов Приангарья в онлайн-режиме.

В Иркутской области более 60 фронт-офисов сбытовой компании, где ежедневно население решает вопросы, связанные с энергопотреблением. Для облегчения этого взаимодействия специалисты En+ Group внедряют современные заочные сервисы обслуживания. Передать показания приборов учёта воды и электроэнергии, оплатить счета за потребление или получить консультацию специалиста можно как через официальный сайт, так и через мобильное приложение, доступное для основных операционных систем смартфонов. В дополнение для комфорта пользователей работает viber-бот с аналогичным функционалом.

Специалисты компании отмечают стабильный рост пользователей сайта, «Личного кабинета» и мобильных приложений. Услугами «Личного кабинета» в марте 2019 г. воспользовались 152 тысячи человек, что на 24% больше, по сравнению с мартом 2016 г. (в этот период показатель составил 123 тысяч). Наиболее активны потребители в городах Ангарске, Иркутске, Шелехове и прилегающих районах. При этом растёт и количество пользователей мобильного приложения - 36 тысяч человек воспользовались этим сервисом в марте 2019 года.

В сбытовом подразделении En+ Group так же проанализировали возраст аудитории онлайн-сервисов компании. Основная доля пользователей электронным «Личным кабинетом» в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты отмечают активность людей в возрасте 45-54 лет – это 20% от общего количества, а 17% пользователей старше 55 лет.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске