Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые скверы для Иркутска, спасение туриста на льду и выставка Светланы Шубниковой

    Есть люди, которые всю жизнь живут на одном месте. Они очень любят просто быть дома, изредка выбираются в окрестности родного города, скажем, на дачу или к озеру на шашлыки, игнорируют все предложения посмотреть другие города и страны, отмахиваясь фразой «Да чего я там не видел?». И вроде бы чувствуют себя совершенно довольными жизнью и счастливыми. А есть другие, которым не сидится на месте. Они готовы при любой возможности надевать ботинки, брать рюкзак и бежать куда подальше из дома, как минимум – в лес или горы, как максимум – покорять новые города или даже страны. И они не могут без этого жить, эти поездки для них – как глоток свежего воздуха, без которого невозможно жить, невозможно дышать. И первые часто не понимают вторых, а вторые – первых, но порой бывает так, что встречаются два совершенно разных человека – домосед и путешественник, и понимают, что не могут жить друг без друга. И тут начинается самое интересное: как построить жизнь так, чтобы каждому было комфортно, чтобы никто не скучал и не грустил, оставаясь один в путешествии или отсиживаясь дома вместе с любимым, когда ему никуда не хочется? Конечно, надо искать компромиссы и уступать друг другу. И это, конечно же, про любовь. А о чем еще говорить в День святого Валентина? Только о любви и хороших новостях. Итак, приступим!

«Союзмультфильм» задумал ребрендинг по-взрослому

Автор: По инф. polit.ru   
10.10.2019 12:19

Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву.

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг. У студии будет единый логотип и слоган

В студии появится новый единый логотип, шрифты и слоганы «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

С момента основания «Союзмультфильма» в 1936 году у студии фактически никогда не было единого логотипа, рассказала Слащева. Практически в каждом проекте название компании было нарисовано по-разному.

Новый бренд будет ориентирован на две аудитории − дети до 12 лет и родители 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

В «Союзмультфильме» уверены, что нововведения поспособствуют росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу «Союзмультфильма» на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

В компании не разглашают стоимость проекта. Но известно, что партнером было агентство ONY, которое занималось ребрендингом Новой Третьяковки.

Гендиректор агентства Megalicense Захар Назаренко рассказал газете, что ребрендинг не изменит доходы студии от лицензирования, это скорее «попытка обозначиться перед новой аудиторией 3–12 лет». Также он уверен, что успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна через два-три года.

  • «Союзмультфильм» создал рисованные фильмы «Конек-Горбунок», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Маугли», «Малыш и Карлсон», «Умка», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты» «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Чебурашка» и «Шапокляк» и другие.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске