Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: дружба енота с брабансоном, секреты шпионов и деньги для нацпарков

    На этой неделе в наш край, похоже, пожаловали суровые арктические массы. По городу полетели первые снежинки, на лужах появились хрустящие корочки льда, в магазинах выстроились очереди за вином и ромом (ведь самое время начать варить глинтвейн и грог), а на фруктовых прилавках появились мандарины с листочками из Абхазии. Это значит, что уже и до Хэллоуина осталось рукой подать. И хотя теплые деньки еще будут (синоптики обещают их с понедельника по четверг), зима уже все настойчивее шепчет, что придет, не заблудится, не потеряется. А это значит, что пора уже начинать мириться с так рано наступающими сумерками (хотя пока они еще не раздражают), начинать шерстить интернет-магазины на предмет интересных новогодних подарков (как раз да 2,5 месяца прийти успеют!), скачивать фильмы, так и не просмотренные с начала года, и книги, на которые летом не нашлось времени. В общем, октябрь – месяц для того, чтобы строить планы и мечтать. И это прекрасно. А теперь – к хорошим новостям!

«Союзмультфильм» задумал ребрендинг по-взрослому

Автор: По инф. polit.ru   
10.10.2019 12:19

Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву.

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг. У студии будет единый логотип и слоган

В студии появится новый единый логотип, шрифты и слоганы «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

С момента основания «Союзмультфильма» в 1936 году у студии фактически никогда не было единого логотипа, рассказала Слащева. Практически в каждом проекте название компании было нарисовано по-разному.

Новый бренд будет ориентирован на две аудитории − дети до 12 лет и родители 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

В «Союзмультфильме» уверены, что нововведения поспособствуют росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу «Союзмультфильма» на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

В компании не разглашают стоимость проекта. Но известно, что партнером было агентство ONY, которое занималось ребрендингом Новой Третьяковки.

Гендиректор агентства Megalicense Захар Назаренко рассказал газете, что ребрендинг не изменит доходы студии от лицензирования, это скорее «попытка обозначиться перед новой аудиторией 3–12 лет». Также он уверен, что успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна через два-три года.

  • «Союзмультфильм» создал рисованные фильмы «Конек-Горбунок», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Маугли», «Малыш и Карлсон», «Умка», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты» «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Чебурашка» и «Шапокляк» и другие.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске