Tele2 совместно с travel-блогером Анастасией Емельяновой рассказали иркутянам о выборе ниши и монетизации блога в Instagram. Приглашенный спикер поделилась своей историей успеха на очередной встрече образовательного проекта «Спичка», сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.
Tele2 продолжает знакомить иркутян с историями успеха известных блогеров и экспертов в рамках проекта «Спичка». Оператор организовал уже вторую подобную встречу. Слушателем бесплатного лектория мог стать любой желающий. Лекцию посетило более 30 человек. На этот раз темой мероприятия стала история создания travel-блога Анастасии Емельяновой. Автор рассказала на собственном примере, как можно построить бизнес на профиле в Instagram, монетизировать свои идеи и найти единомышленников.
Анастасия любит путешествовать с детства. Основной ее маршрут – бескрайний Байкал. Пять лет назад Настя решила создать свой блог @v_put_palatku, в котором можно было делиться впечатлениями о своих путешествиях, организовывать профессиональные туры. В результате Анастасия сменила работу журналиста на карьеру фотографа, гида, сценариста и режиссера. За год она заработала на видеопродакшне 2 млн рублей, выиграла грант в размере 300 тысяч рублей во всероссийском конкурсе на форуме «Территория смыслов», организовала 10 авторских туров. Так появились собственные маршруты по зимнему Ольхону, Тажеранской степи, к снежным пикам Восточных Саян, так родился клуб путешественников «В путь-палатку».
Как отмечает Анастасия, важно определиться со своей нишей, не стагнировать и постоянно развиваться, покорять новые вершины не только на географической карте, но и на собственной карте саморазвития. Любой проект живет ровно столько, сколько он интересен самому его создателю.
Анастасия Емельянова, travel-блогер:
– Лекторий «Спичка» – это возможность поделиться своим опытом, приобрести новые знакомства или даже единомышленников. Может быть, моя история поможет кому-нибудь начать свое дело. Я абсолютно уверена в том, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Нужно не бояться пробовать.
«Спичка» – это беспрецедентный по масштабу проект оператора, который объединяет сотни бесплатных лекториев по всей стране. Всего в 2019-2020 гг. состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей в регионах от Дальнего Востока до Северо-Запада России. Помимо Иркутска, лектории открылись в Екатеринбурге, Ульяновске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Пскове. Лекции «Спички» – это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. Спикерами выступают fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи и эксперты рекрутинга.
По инф. Телеинформа
По оценке ВТБ, в марте 2024 года российский рынок рублевых пассивов вырос на 1,2%. Сам банк традиционно растет быстрее рынка. По итогам 1 квартала 2024 года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 9% и достиг отметки в 6,8 трлн рублей.
Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В стране выросли цены на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные индекса цен Росстата.
Главный санитарный врач Белоруссии Александр Тарасенко запретил продажу в стране четырех видов пакетированного чая из России. Замминистра здравоохранения республики подписал соответствующее постановление, сообщает «Коммерсант».
По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Большая часть - 75% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности сибиряки предпочитают фитнес и походы, а из всех сезонов выбирают для физической активности лето.
|