Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые скверы для Иркутска, спасение туриста на льду и выставка Светланы Шубниковой

    Есть люди, которые всю жизнь живут на одном месте. Они очень любят просто быть дома, изредка выбираются в окрестности родного города, скажем, на дачу или к озеру на шашлыки, игнорируют все предложения посмотреть другие города и страны, отмахиваясь фразой «Да чего я там не видел?». И вроде бы чувствуют себя совершенно довольными жизнью и счастливыми. А есть другие, которым не сидится на месте. Они готовы при любой возможности надевать ботинки, брать рюкзак и бежать куда подальше из дома, как минимум – в лес или горы, как максимум – покорять новые города или даже страны. И они не могут без этого жить, эти поездки для них – как глоток свежего воздуха, без которого невозможно жить, невозможно дышать. И первые часто не понимают вторых, а вторые – первых, но порой бывает так, что встречаются два совершенно разных человека – домосед и путешественник, и понимают, что не могут жить друг без друга. И тут начинается самое интересное: как построить жизнь так, чтобы каждому было комфортно, чтобы никто не скучал и не грустил, оставаясь один в путешествии или отсиживаясь дома вместе с любимым, когда ему никуда не хочется? Конечно, надо искать компромиссы и уступать друг другу. И это, конечно же, про любовь. А о чем еще говорить в День святого Валентина? Только о любви и хороших новостях. Итак, приступим!

У парка российских авиакомпаний серьёзные проблемы с сертификацией

Автор: По инф. rosbalt.ru   
12.06.2019 16:52

Около 400 самолетов не отвечает новым требованиям Генпрокуратуры и Росавиации. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в Минтрансе и пяти авиакомпаниях.

У парка российских авиакомпаний серьёзные проблемы с сертификацией

Речь идет о требовании сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Перевозчики вносят изменения в бывшие в употреблении самолеты, взятые в лизинг на вторичном рынке.

Добавим, приложение 83-bis к Чикагской конвенции обязывает страну регистрации лайнера сертифицировать изменения и отвечать за летную пригодность лайнера. На такие изменения страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат. Росавиация в нынешнем году начала требовать сертификации этих изменений в России.

Собеседники издания отметили, что примерно 400 иностранных судов российских перевозчиков было модифицировано, десяти из них Росавиация уже запретила полеты.

Ранее генпрокурор РФ Юрий Чайка заявил о несоответствии госпрограммы обеспечения безопасности полетов международным требованиям. Кроме того, Минтранс до сих пор не разработал нормативы сертификации авиатехники, ее производителей и подготовки персонала, не были утверждены правила наземного и технического обслуживания самолетов, а также требования к их летной годности и стандарты профессиональных программ подготовки авиаспециалистов.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске