Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
ПРОСТО ХИХИКС
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: следы снежных барсов, новый спектакль в Драме и победы в ездовом спорте

    Коронавирусная паника продолжает делать свое черное дело. Многие знакомые и друзья уже скатились в депрессию, другие еще как-то балансируют и стараются ко всему относиться философски, мол, все проходит и это тоже пройдет. Переживало же человечество эпидемии холеры, тифа, чумы, в конце концов, и от этого становилось только сильнее, изобретались важные и нужные вакцины. И вот история делает новый виток и снова бросает вызов человечеству. И оно с ним справится. Возможно, для этого понадобится не два-три месяца, а целый год, за который вирус унесет жизни десятков тысяч человек, но конец пандемии наступит. И, может быть, она станет хорошим уроком для мировых держав, которые обижались друг на друга, ставили палки в колеса и не шли на контакт. То есть это тот самый случай, когда пришло время, наконец, научиться договариваться и снова начать дружить. А если наладить сотрудничество не получится, то результаты не заставят себя ждать. И те, кто наверху, скорее понимают это, чем нет. Поэтому давайте беречь своих близких, не забывать о себе и просто терпеливо ждать, соблюдая все меры безопасности. И все пройдет. Все всегда проходит. А пока расскажем вам о хороших новостях из нашего родного края.

Услугами контакт-центра «Иркутской энергосбытовой компании» с начала года воспользовались более 1 млн человек

Автор: По инф. Телеинформа   
16.07.2018 13:41

Услугами контакт-центра «Иркутской энергосбытовой компании» за шесть месяцев 2018 года воспользовались более 1 млн человек, что на 21% больше аналогичного показателя прошлого года.

В январе-июне был отмечен неуклонный рост числа  пользователей сайта компании, сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения к нему. Через сайт в компанию обратились более 10 000 человек.

Каждый месяц около 2000 новых пользователей регистрируются в «Личном кабинете» на сайте http://sbyt.irkutskenergo.ru. Ежемесячно в среднем его посещает около 120 000 клиентов. Максимальное количество – 123 000 человек – было зарегистрировано в мае, накануне подведения итогов поощрительных акций «За подарком в личный кабинет» и «Счастливый платеж». При этом за год количество пользователей мобильного приложения «Личный кабинет» на  платформе Android выросло в 2,4 раза, пользователей на IOS (приложение запущено в июле 2017 года) - в 13,2 раза.

Количество клиентов, отказавшихся от отправки счета в печатном виде и поставивших соответствующую отметку в «Личном кабинете», также неуклонно растет –  около 1500 человек каждый месяц переходят на электронный документооборот. Как отмечают специалисты «Иркутскэнергосбыта», мобильное приложение и сайт компании популярны у всех поколений, при этом возраст основной категории пользователей электронным «Личным кабинетом» – от 25 до 34 лет (это 34% всех посетителей).

Дистанционные сервисы, предлагаемые энергосбытовой компанией, значительно упрощают потребителям электрической и тепловой энергии взаимодействие с поставщиком услуг. Федеральным законом установлены сроки передачи показаний приборов учета воды и электроэнергии, а также сроки оплаты потребленных ресурсов. В помощь клиентам – «Личный кабинет» на сайте компании, через который осуществляется полный комплекс услуг по энергопотреблению. Облегченная мобильная версия «Личного кабинета» проста в применении и предназначена для контроля расхода энергоресурсов, их оплаты, обратной связи со специалистами компании. Помимо этого, для клиентов работает круглосуточный контакт-центр, звонок на федеральный номер 8-800-100-9777 - бесплатный для всех жителей региона.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске