Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: каток в форме воздушного шара в Листвянке, спасение парня из оврага и спортивные победы

    Вы когда-нибудь пробовали жить на два дома? Уверена, что найдутся те, кто ответит «да». И, на первый взгляд, это не так-то и сложно, если эти самые два дома находятся в одном городе. А если в двух разных городах, или, возьмем больше – в двух странах? Тогда все усложняется многократно, но и жить так в какой-то мере интереснее. Разные люди, разные события, разные улицы и даже климат – тоже разный. Где-то, как в Иркутске, весна уже, считай, пришла, а где-то еще запаздывает. Где-то совсем нет снега, а где-то из него можно строить стены. Но главный бонус – это, конечно, культурная жизнь. Ведь, находясь попеременно в двух культурных центрах, получаешь возможность сходить на большее количество концертов, выставок, спектаклей. А еще, что касается Иркутска, то он примечателен тем, что отсюда всегда можно уехать в какое-то прекрасное место, причем буквально за пару часов. И, наконец, главное: друзья. Они есть в каждом городе, но где-то их неизменно больше. А значит, и положительные эмоции можно смело умножать на два. Поэтому, если вдруг перед вами встанет выбор – жить ли на два города, то не сомневайтесь. Это, правда, порой бывает немного трудно, но зато так интереснее, а значит, и счастья больше. А теперь – к хорошим новостям, тем более, что на носу День защитников Отечества.

В Сером доме хотят оценить иркутский аэропорт. Но продавать не собираются

Автор: По инф. Телеинформа   
19.09.2016 19:13

В Приангарье планируют провести оценку стоимости ОАО «Международный аэропорт Иркутск». После этого власти определят инвестора по управлению авиаузлом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правительства Иркутской области Руслана Болотова.

Напомним, сейчас Иркутская область владеет всем пакетом акций аэропорта. По словам Руслана Болотова, пока что нет точных цифр стоимости имущественного комплекса аэропорта. Поиском организации, которая проведет оценку, займется Корпорация развития Иркутской области.

Зампред исключил возможность приватизации актива, пояснив, что «порт никому не отдают, субъект при любом раскладе останется в собственниках». Об этом же ранее заявлял глава региона Сергей Левченко.

Будет ли проводиться конкурс по выбору инвестора, Руслан Болотов не уточнил. Напомним, сейчас три претендента на совместное создание управляющей компании – «Новапорт», «Аэропорты регионов» («Ренова») и «Базэл Аэро». Одно из основных условий – инвестиции в модернизацию 11 малых авиаузлов региона, которые планируют присоединить к «головному» предприятию. Оценку их инвестиционных потребностей иркутские власти планируют провести до конца года, уточнил зампред.

К слову, Руслан Болотов подчеркнул, что инвестиции в северные иркутские аэропорты являются необходимым условием при выборе потенциального инвестора для иркутского аэропорта. «Та организация, которая будет партнером Иркутской области по реконструкции существующего порта, будет, помимо этого, заниматься теми портами, которые интересуют субъект, – цитирует агентство слова чиновника. – Порт Иркутск – безусловно, интересный актив. Но у нас есть порты и посадочные площадки, которые менее интересны, но нам они для развития региона необходимы».

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА:

Напомним, что вопрос о возможной сделке с «Новапортом» обсуждался в последние месяцы в федеральных СМИ, но эта информация не подтверждалась областным правительством. Наконец, 1 июля Телеинформу в правительстве подобное намерение подтвердили: «Вопрос создания совместного предприятия с аэропортовым холдингом «Новапорт» действительно рассматривается», однако о конкретных деталях предполагаемой сделки речь не шла.

Ситуация поменялась буквально через неделю, когда 8 июля губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что иркутский аэропорт «должен оставаться на балансе Иркутской области, и продаже этот объект не подлежит». По его словам, «сейчас рассматриваются различные организационные формы управления объектом, в том числе путем создания управляющей компании или в рамках государственно-частного партнерства». К слову, летом же ФАС направляла властям Приангарья предостережение о недопустимости совершения сделки без конкурса с «Новапортом» по вопросу иркутского аэропорта, то может быть возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Планировалось привлекать к развитию аэропорта компании, которые занимаются поддержкой региональных авиационных узлов. «Но сегодня преждевременно говорить о том, в какой форме собственности иркутский аэропорт будет работать дальше. Есть много разных форм управления, которые не обязательно требуют акционирования объекта. Нужно подстраивать организационную форму под те задачи, которые необходимо решать», – отмечал Сергей Левченко. Суть бизнес-схем, которые могут быть задействованы в рамках «государственно-частного партнерства», пока что не называлась.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске