Большая часть российских рекламных агентств сократила сотрудников вплоть до половины штата, после того как многие иностранные бренды остановили продвижение в стране, сообщает сегодня газета «
Маркетинг: новости для тех, кто продвигает |
Правительство РФ готово поддержать законопроект партии «Единая Россия» о продвижении российского вина с помощью рекламы на билбордах вдоль дорог в регионах, где они производятся. Об этом пишет газета « Член общественного совета ФАС РФ Сергей Пилатов объясняет, почему проект закона должен быть изменен: он написан, практически, под интересы одного крупного игрока рынка. А значит рынок будет убит... Около 26% россиян стали меньше обращать внимание на известность бренда приобретаемого ими продукта питания. Об этом сообщает
Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, и наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии. Таковы результаты исследования, которое провел аналитический центр университета «Синергия». Каждый шестой родитель в России готов к совершению спонтанных покупок, которые порадуют детей. Об этом Японская авиакомпания Zipair Tokyo приняла решение убрать с фюзеляжа своих самолетов логотип с буквой Z и полностью отказаться от его использования, пишет газета В последнее время многие продвигают свой бизнес через интернет, используя различные мессенджеры. С 2020 года наиболее популярным стал WhatsApp, который позволяет проводить массовые рассылки. С развитием онлайн-торговли в России усиливается и борьба ретейлеров за пользователей. В ход идут самые разные способы, от масштабного расширения ассортимента до активного внедрения сервисов быстрой доставки. Эксперты из числа представителей крупнейших отечественных торговых компаний рассказали о ключевых трендах ретейл-рынка, формирование которых началось в 2021-м и продолжится в 2022 году. TikTok стал самым посещаемым интернет-ресурсом в 2021 году. По популярности он обогнал даже Google, лидера 2020 года, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на данные компании Cloudflare. Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, рассчитала по запросу Саратовский районный суд запретил пять ссылок на сайты с инструкциями по изготовлению туристических и каменных топоров, потому что посчитал, что речь там идет о незаконном изготовлении оружия. Это выяснил проект «Роскомсвобода». Google снова оштрафован на 200 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу. Об этом сообщает управление ФАС по Москве. Арбитражный суд Москвы встал на сторону Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по делу о признании компании Booking.com. B.V. нарушителем законодательства из-за навязывания отелям требования о паритете цен. Вступили в силу поправки в Федеральный закон «О рекламе», согласно которым запрещается звуковая реклама на зданиях. Об этом сообщает ТАСС. В фильме журналиста Алексея Пивоварова о делах и проблемах байкальских Гомофобы забросали негативными откликами и угрозами сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» за рекламный пост с парой лесбиянок. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, задались вопросом, как компании IKEA удается продавать товары без агрессивной рекламы. В поисках ответа они отправились на родину бренда — в Швецию. На основе интервью с первыми лицами компании журналисты проанализировали, как IKEA производит товары. Вместе с Nikkei Design читатели побывают в штабе IKEA of Sweden, Центре демократичного дизайна, рекламном агентстве IKEA Communication, Мастерской прототипов и Тестовой лаборатории и увидят, как всё организовано — от салат-бара до 3D-принтеров, познакомятся с процессом производства товаров IKEA и поймут, почему тарелки шведского бренда всегда удобно складываются в стопочку, щетки вешаются на совки, а в упаковке используется минимальное количество картона. О том, правда ли, что гаджеты подслушивают наши разговоры, а власти знают каждый шаг, рассказывает эксперт по «большим данным» Артур Хачуян. Государству предстоят огромные бюджетные траты на создание единой информационной системы учета всей рекламы в интернете, хотя смысл инициативы до сих пор непонятен. Такое мнение озвучил гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян, комментируя новый законопроект Госдумы. Госдума приняла в третьем чтении закон, запрещающий звуковую рекламу на домах. PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2021» с докладом на тему: «Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг».
Роспатент получил заявку на патентование фразы из знаменитого прошлогоднего котомема «Наташа, ты спишь? Наташ, вставай, мы там все уронили!». Российский рынок рекламы по итогам минувшего года сократился на 4% до 473 млрд руб. за вычетом НДС. Такие оценки приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). На российский рынок в минувшем году вышло рекордно низкое с 2011 года число новых международных брендов. |