Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Тарелка супа для Дяди Пети

    Роман Днепровский

    Маша Тримедведева до сих пор говорит всем, что это именно я стал её «крестным отцом» в профессии, хотя всё моё «участие» в судьбе журналистки Тримедведевой свелось к тому, что когда-то, очень-очень давно, я за руку привёл в молодёжную редакцию дочку своего друга, девятиклассницу Машу, и перепоручив её своим коллегам, умыл руки. Маша мечтала о журналистике ещё с третьего или четвёртого класса, и в этом тоже, отчасти, была моя вина: просто, я когда-то имел неосторожность сделать материал о каком-то детском спектакле, в котором она играла главную роль, проинтервьюировал юную приму, и поставил её фотографию на полосу, а выпуск газеты поарил её родителям, с которыми дружил. Ну, да ладно…

«Билайн» признан лидером в сфере программ лояльности для частных клиентов и в сегменте B2B

Автор: По инф. Телеинформа   
24.06.2015 00:23

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стало обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015 сразу в двух номинациях: лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании за проект «Счастливое время» и лучшая программа лояльности в сегменте B2B за программу «Стаж в Вашу пользу». Об этом сообщает пресс-служба компании.

В прошлом году «Билайн» был отмечен за программу «Счастливое время». В этом году компании удалось не только удержать лидерство в сфере программ лояльности для частных клиентов, но и завоевать признание профессионального сообщества в области программ для В2В.

«Стаж в вашу пользу» – комплексная программа лояльности для корпоративных клиентов. Став ее участником на один, два или три года и воспользовавшись привычными услугами связи, клиенты «Билайн» Бизнес могут получить скидку до 35% на местные и междугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также на SMS и мобильный интернет. Возможность существенно снизить затраты на обслуживание и при этом не сокращать объем потребляемых сервисов актуальна для всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. С начала запуска программы в 2013 году ее участниками стало более 250 тысяч клиентов «Билайн» Бизнес.

Программа лояльности «Счастливое время» появилась в 2013 году. Сегодня в ней участвуют около 4 млн клиентов. При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Уникальное преимущество программы в том, что бонусы расходуются автоматически.

Loyalty Awards – первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awards была организована в 2010 году и стала одной из самых престижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал о маркетинге и лояльности «Библиотека лояльности». Более подробная информация о премии доступна на сайте www.loyaltyawards.ru.

По инф. Телеинформа

Тэги:
 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске