Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: Иркутск не отпускает, будущее омуля и Саган Убген

    «Она живет в ноябре с выходящим на север окном...мечтает увидеть бушующий пеной залив, там, где волны ломают усталый коралловый риф», — из телефона играет Дельфин, в духовке аппетитно поднимается и покрывается лимонной корочкой творожная запеканка. Кофе уже готов, собака предательски утащила правый тапок, а я ненароком села на шпагат при попытке вытащить застрявшую под ковром игрушку.

«Билайн» признан лидером в сфере программ лояльности для частных клиентов и в сегменте B2B

Автор: По инф. Телеинформа   
24.06.2015 00:23

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стало обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015 сразу в двух номинациях: лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании за проект «Счастливое время» и лучшая программа лояльности в сегменте B2B за программу «Стаж в Вашу пользу». Об этом сообщает пресс-служба компании.

В прошлом году «Билайн» был отмечен за программу «Счастливое время». В этом году компании удалось не только удержать лидерство в сфере программ лояльности для частных клиентов, но и завоевать признание профессионального сообщества в области программ для В2В.

«Стаж в вашу пользу» – комплексная программа лояльности для корпоративных клиентов. Став ее участником на один, два или три года и воспользовавшись привычными услугами связи, клиенты «Билайн» Бизнес могут получить скидку до 35% на местные и междугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также на SMS и мобильный интернет. Возможность существенно снизить затраты на обслуживание и при этом не сокращать объем потребляемых сервисов актуальна для всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. С начала запуска программы в 2013 году ее участниками стало более 250 тысяч клиентов «Билайн» Бизнес.

Программа лояльности «Счастливое время» появилась в 2013 году. Сегодня в ней участвуют около 4 млн клиентов. При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Уникальное преимущество программы в том, что бонусы расходуются автоматически.

Loyalty Awards – первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awards была организована в 2010 году и стала одной из самых престижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал о маркетинге и лояльности «Библиотека лояльности». Более подробная информация о премии доступна на сайте www.loyaltyawards.ru.

По инф. Телеинформа

Тэги:
 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске