Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: чудесное спасение верблюда, тройное счастье и победные иски

    Наступившие морозы осложнили жизнь не только людям, но и зверям. На этой неделе лента соцсетей пестрила постами друзей и знакомых, нашедших в наметённых сугробах замёрзших котят. Шерсть скаталась в ледяные комки, подушечки лап покрылись морозной корочкой, бодрое «мяу» пропало, и максимум, что мог выжать из себя котёнок, – это минорное, еле слышное «мяв». Сложно остаться в стороне и не забрать с собой в тепло киску, но что делать, если дома и так уже живёт одна, а то и две? Конечно, попытаться найти ей новый дом. И знаете, порадовало, что всем трём котейкам, за судьбой которых я пристально следила, очень повезло. Их забрали и подарили им не только тепло, но и дали миску с молоком, минтай и колбасу. Потом выдали и нитки для игр, и войлочных мышек.

Фильтр «Билайн» помог сократить количество спама в сети в 30 раз

Автор: По инф. Телеинформа   
09.11.2015 15:49

«Билайн» подвел промежуточные итоги реализации масштабной программы по борьбе со СПАМом. За последние два года интеллектуальная антиСПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз, сообщает пресс-служба компании. На данный момент в среднем на одного клиента «Билайн» приходится одно СПАМ-сообщение в сто недель.

СПАМ представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на получение которых абонент согласия не давал. Интеллектуальная антиСПАМ платформа была запущена оператором в 2014 году. Её эффективность была подтверждена в первый месяц работы: на 50% снизилось количество СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенным фильтрами.

Также «Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

– Работа компании направлена на то, чтобы пользование мобильной связью не приносило дискомфорта абоненту. Одной из самых больших проблем, с которой сталкивался клиент, – это СПАМ-атаки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы защитить клиента от нежелательных SMS-рассылок, при этом не нарушая его право на частную переписку: наша СПАМ-защита не предполагает прочтения SMS-сообщений, – сообщают в пресс-службе компании.

По инф. Телеинформа

Тэги:
 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске