Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: Иркутск не отпускает, будущее омуля и Саган Убген

    «Она живет в ноябре с выходящим на север окном...мечтает увидеть бушующий пеной залив, там, где волны ломают усталый коралловый риф», — из телефона играет Дельфин, в духовке аппетитно поднимается и покрывается лимонной корочкой творожная запеканка. Кофе уже готов, собака предательски утащила правый тапок, а я ненароком села на шпагат при попытке вытащить застрявшую под ковром игрушку.

В обновленном приложении «Мой Билайн» клиенты смогут смотреть детализацию счёта

Автор: По инф. Телеинформа   
18.09.2015 11:25

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone, сообщает пресс-служба компании.

Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:

- Абонентская плата

- Звонки

- Мобильный интернет

- СМС/ММС

- Роуминг

- Информационно-развлекательные сервисы

- Другие расходы на связь

Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию, не может превышать 6 месяцев.

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал:

– Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей личного кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».

До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.

Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс.

Скачать приложение можно по ссылке.

По инф. Телеинформа

Тэги:
 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске