Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: встреча с манулом, сюрприз от «Доктора Джаза» и спасение на тонком льду

    Знаете, вот есть такая вещь в природе, как бунт вещей. Особенно примечательно, когда бунтовать начинает, скажем, домашняя техника. В один день ты утром подходишь к стиральной машинке, нажимаешь знакомую комбинацию, а она никак не реагирует. Вода не наливается, дверь не блокируется, не происходит ни-че-го. В панике выдергиваешь розетку, включаешь снова – тщетно. Затем над некоторыми кнопками начинают загадочно мерцать лампочки. Ты даже находишь в интернете, что это за поломка такая и с умным видом звонишь в бюро ремонта, рассказывая о своей беде. Мастер выслушивает и обещает явиться завтра в полдень, настраивая на то, что ремонт, скорее всего, обойдется в немаленькую сумму. И вот наступает вечер, с работы приходит муж. Я предлагаю дорогому супругу попробовать поговорить с машинкой самому, дескать, она же женского пола, может тебя послушает. И глава семейства, вздохнув, проделывает те же действия, что и я несколькими часами ранее. И что вы думаете? Машинка его слушается! И начинает исправно набирать воду и крутить барабан. И вот это, скажите, как называется? Улыбнулись? А теперь – к хорошим новостям!

Прокуроры впечатлились кино "про авиацию Ерощенко"

Автор: По инф. Телеинформа   
29.04.2016 19:32

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала в Иркутской области и Якутии проверку по фактам, изложенным в документальном фильме «Авиабилетная аномалия», вышедшем на федеральном канале «Россия-1» 27 апреля. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В частности, планируется оценить соблюдение законодательства при оказании услуг авиаперевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях в Иркутской области и Якутии.

«С участием специалистов Федеральной антимонопольной службы, Росавиации, Госавианадзора, а также органов государственного регулирования цен и тарифов будут проверены обоснованность тарифов на пассажирские авиаперевозки, стоимость аэропортовых услуг, состояния парка воздушных судов и аэропортовых комплексов», – сообщается в пресс-релизе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Отметим, фильм «Авиабилетная аномалия» Бориса Соболева вышел в цикле программы «Специальный корреспондент».

В части, касающейся Иркутской области, упоминается авиакомпания «Ангара». Создатель фильма обвиняет компанию в «грабительской ценовой политике при минимуме набора услуг». Речь идёт о полётах из Иркутска в Бодайбо.

Кроме того, в фильме предполагается, что часть акций другой иркутской авиакомпании «ИрАэро» принадлежит экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко, который владеет «Ангарой». К слову, сам бывший глава региона уже дал оценку фильму, её он выразил в своём аккаунте в соцсети «Фейсбук».

«Многие меня спрашивают, что я думаю про заказной сюжет про «Ангару». Ну что могу сказать? Видимо, авторам не хватило заплаченных заказчиком денег на реальный рейс до Бодайбо, потому что в кадре упорно мелькает Ан-26. В нашей авиакомпании такого самолёта точно нет. Зато есть, например, у «ИрАэро». Потом почему-то показывают Ан-24 Ютэйр. В сюжете много киноляпов, оставим их на совести авторов. А по поводу предположения, что мне принадлежит половина «ИрАэро» – если это завуалированное предложение акций, отказываться не буду», – пишет Сергей Ерощенко.

Также сюжет Телеинформу прокомментировали и в авиакомпании «Ангара».

«К сожалению, помимо кадров, свидетельствующих о реальных проблемах региональной авиации, репортаж изобилует грубыми манипуляциями и непроверенными утверждениями авторов. В репортаже поднимаются две основные проблемы: дороговизна билетов на региональных и местных линиях и крайне низкий уровень сервиса в аэропортах и на самолетах отдельных авиакомпаний, – отмечают в авиакомпании. – К сожалению, авторы репортажа делают поспешный и не подтвержденный ни единым документом или фактом вывод о том, что единственной причиной всех проблем является необоснованная норма прибыли региональных аэропортов и авиаперевозчиков».

В «Ангаре» подчёркивают, что авиаперевозки на местных и региональных воздушных линиях в сравнении с магистральными линиями действительно дороги для пассажира. Однако основными причинами дороговизны являются отнюдь не мифические прибыли авиаперевозчиков и аэропортов, говорят в авиакомпании, а малая интенсивность полетов в местных аэропортах и малый размер воздушных судов, используемый на местных линиях.

«Малая интенсивность полетов в аэропортах местного значения приводит к тому, что местные аэропорты несут затраты в десятки раз выше, чем столичные аэропорты, в расчете на одного пассажира, – поясняют в «Ангаре». – К примеру, в репортаже приводится сравнение цены авиабилетов из Иркутска в Бодайбо с ценами на билеты из Иркутска в Москву. Приводится факт, что аэропортовые услуги в Бодайбо для авиакомпаний в семь раз дороже, чем в аэропортах Московского авиационного узла. Авиакомпания «Ангара» может указать на один простой факт: пассажиропоток Шереметьево в расчете на одного работника составляет 4 тысячи 800 пассажиров в год, по данным из открытых источников, пассажиропоток в Бодайбо – ориентировочно 650 пассажиров в год на одного работника, и при этом снизить численность персонала невозможно, потому как она регулируется федеральными требованиями к организации аэропортовой деятельности. Простая арифметика говорит нам о том, что услуги аэропорта Бодайбо неизбежно будут дороже в семь-восемь раз, чем в Шереметьево».

Другой фактор, приводящий к высоким ценам на авиабилеты на местных воздушных линиях – это использование воздушных судов относительно малой вместимости, отмечают в компании.

«В основном, используется самолет Ан-24 максимальной вместимостью 48 кресел. Топливная эффективность перевозок на воздушных судах данного типа в разы ниже, чем на лайнерах, используемых на магистральных маршрутах. Другими словами, чтобы выполнить перевозку на 1000 километров, самолет Ан-24 в расчете на одного пассажира затратит от 50 кг авиатоплива, самолет Airbus A320 – от 20 кг. Аналогично положение дел обстоит и по остальным статьям затрат – на ремонт, техническое обслуживание, оплата труда летного, технического и административного персонала», – говорят в «Ангаре».

В компании считают, что существенно снизить стоимость авиабилетов в региональной авиации возможно путем инвестиций в аэродромную инфраструктуру и прежде всего – в реконструкцию и удлинение взлетно-посадочных полос, которые находятся, как правило, в федеральной собственности. Масштаб и окупаемость инвестиций во взлетно-посадочные полосы, как правило, таковы, что их может произвести только государство, говорят эксперты.

«Отдельно нужно отметить следующее: в репортаже содержатся «шокирующие» кадры перевозки пассажиров в салоне грузового самолета, ужасного состояния санузлов в самолетах, взлета самолета Ан-24 с полосы в Бодайбо, состоящий из грязи и воды, и все эти кадры не имеют к авиакомпании «Ангара» никакого отношения. Авиакомпания «Ангара» не перевозит пассажиров в грузовых самолетах и никогда не имела в своем парке грузовых самолетов. Состояние санузлов даже самых возрастных самолетов Ан-24 в авиакомпании «Ангара» – принципиально лучше показанного в репортаже, а видео взлета с полосы из грязи – это съемка взлета самолета другой авиакомпании», – подчёркивают в организации.

«Также совершенно анекдотическим можно назвать предположение авторов репортажа о том, что авиакомпания «Ангара» и авиакомпания «ИрАэро» контролируются одними и теми же акционерами. Данное предположение – нонсенс, акционеры АК «Ангара» и АК «ИрАэро»– совершенно разные, независимые друг от друга юридические и физические лица, и журналисты достаточно легко могли бы выяснить реальное положение дел, – комментируют в «Ангаре». – Подводя итог данным комментариям, хотелось бы отметить, что, несмотря на остроту и актуальность поднятых в репортаже проблем, явные и неявные обвинения в адрес АК «Ангара», сделанные в репортаже, авиакомпания считает необоснованными».

Экономическая обоснованность тарифов на субсидируемых линиях, безопасность полетов и качество сервиса в авиакомпании подвергаются постоянным внутренним и внешним проверкам со стороны самых различных ведомств, заключили в авиакомпании.

По инф. Телеинформа

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске