Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: фильмы о Чарли Чаплине, мистический Ольхон и иркутянка на шоу «Голос»

    Первая декада ноября выдалась необычайно теплой в этом году. Порывавшийся покрыть землю снег выпадал дважды, но неизменно таял. А ведь в конце затянувшейся осени его всегда ждешь с нетерпением. И есть причины для этого. Деревья в парках уже давным давно стоят голые, дворники смели жухлые листья в кучи, птицы улетели на юг и на улице как-то... сиротливо. И именно снег способен все преобразить в считанные часы. А как красиво он переливается и блестит на солнце! Но нынче наш город снежным покрывалом укрываться не спешит. Время как будто сдвинулось вперед. Если, например, лет пять назад на Покров в городе уже все точно было белым-бело, то сейчас уже и 7 ноября отметили, а в снежки все не поиграешь. Помню, как было в школе: если отмечаем день рождения одноклассницы (а он у нее 30 октября), значит обязательно будем пробираться к ее дому с остановки снежной тропкой. В общем, снег, приходи, и оставайся, до весны. Мы тебя ждем! А теперь – к хорошим новостям из жизни нашего края.

«Аэрофлот» заплатит за летние задержки выдачи багажа в Шереметьево

Автор: По инф. polit.ru   
21.10.2019 15:42

Авиакомпания «Аэрофлот» оштрафована на 290 тыс. рублей за массовые задержки выдачи багажа летом в аэропорту Шереметьево.

Авиакомпания «Аэрофлот» оштрафована на 290 тыс. рублей

По словам представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерины Коротковой за «оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов» ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» и его должностные лица оштрафованы на общую сумму более 290 тыс. рублей.

Напомним, с 1 июня в Шереметьево отмечались задержки выдачи багажа пассажирам некоторых рейсов. Также были проблемы с отправкой багажа трансферных пассажиров. Пресс-служба аэропорта объясняла ситуацию пиковой нагрузкой в туристический сезон. Позже Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко сообщил, что сбой в выдаче багажа связан с изменением технологических процессов в его обслуживании и обработке. По его словам, пассажирам приходилось ждать багаж более 2,5 часа.

Летом транспортная прокуратура при проверке в Шереметьево выявила грубые нарушения, связанные с массовыми задержками обработки багажа. Причиной стала передача с 1 июня полномочий по обработке багажа от «Аэрофлота» к ООО «Шереметьево Хэндлинг».

Как пояснила представитель ММТП,  должностные лица "Шереметьево Хэндлинг" не приняли необходимые меры по подготовке к полной передаче функций обработки багажа и не обеспечили необходимое количество обслуживающего персонала.

После того как прокуратура вынесла представление об устранении нарушений закона, были уволены пять руководителей «Шереметьево Хэндлинг». Со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор общества.

Также во время проверки сотрудники прокуратуры организовали ежедневное дежурство в Шереметьево для личного приема граждан, в рамках которого обратились 15 пассажиров.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске