Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: найти шестилетку в лесу, проучить авиакомпанию за задержку рейса и пересчитать нерп в Байкале

    Этим летом каждое моё утро начинается на детской площадке. На асфальте мелком старательно выведены классики, рядом – цветочки, солнышко и котики. В песочнице рядом с соснами ждут своих хозяев десяток формочек для куличиков, ведёрки, грабельки, лопатки и даже гоночные машинки. Солнце припекает ещё не так, как днём, до полудня несколько часов и значит, пока ребёнок разбирает песочное наследие, можно помечтать. Представить себя где-нибудь на Корсике, где прошла юность Наполеона или в саду Клода Моне в Живерни, да даже на худой конец на собственном участке в Голубых елях. Вдруг на другой стороне площадки слышится крик: «Ева! Ева!». Я инстинктивно поднимаю взгляд и ищу обладательницу этого имени. Тщётно, никакой девочки нет, но вдруг вижу, как к хозяйке бежит славный малый – карликовый пинчер. Виляет хвостом, радуется и запрыгивает на руки к хозяйке: «Ева! Евочка!». Сказать, что было умилительно? Ничего не сказать. А теперь – к хорошим новостям!

Что известно о крушении самолета в Шереметьево?

Автор: Василий Робак, Polit.ru   
07.05.2019 13:09

Глава СК РФ Александр Бастрыкин лично осмотрел место авиакатастрофы в Шереметьево и дал ряд конкретных поручений по расследованию уголовного дела. Основные версии произошедшего: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

Что известно о крушении самолета в Шереметьево?

Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на официального представителя СК Светлану Петренко. По данным следствия, воздушное судно, следовавшее сообщением Москва-Мурманск, 5 мая 2019 года осуществило аварийную посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта. При посадке произошло возгорание фюзеляжа воздушного судна. На момент возгорания на борту самолета находилось 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа. Непосредственно после посадки эвакуировано 33 пассажира и 4 члена экипажа. Из сгоревшего салона самолета изъяты тела 41-го человека. Для установления личностей погибших назначены генетические экспертизы.

По словам источника ТАСС, пассажиров эвакуировали по воздушному трапу через переднюю дверь самолета, а в хвостовой части с людьми находился бортпроводник Максим Моисеев. Он безуспешно пытался открыть дверь в горящей части самолета. Собеседник агентства отметил, что бортпроводник до последнего не покидал самолет и погиб.

Пилот «Аэрофлота» Денис Евдокимов, посадивший аварийный самолет в Шереметьеве, сообщил телеграм-каналу Baza, что во время полета в самолет ударила молния, после чего он перешел в аварийный режим управления. Кратковременная потерю радиосвязи впоследствии удалось восстановить. Помощь экипажу оказали диспетчеры, которые задали курс для вывода самолета на полосу. «Скорость была небольшая, для посадки обычная. Все согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости», — рассказал пилот. Он уточнил, что экипаж действовал в рамках двух установленных процедур: возврата на аэродром вылета в случае отказа оборудования и посадки с превышением посадочной массы. «В воздухе у нас не было пламени. Пожар начался уже после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, думаю, в этом. Баки полные», — заявил командир воздушного судна.

«Молнии попадают в самолеты постоянно. В каждом самолете системы дублируются. Не знаю, что дублировано в SSJ, в Як-42 дублировалось все», — отмечает ветеран Саратовского авиазавода, инженер Александр Бернадский.

Это не первая авария Superjet 100. Только за прошедший год их было не менее восьми. Очевидно, что с моделью есть серьезные проблемы, которые катастрофа в Шереметьево зафиксировала окончательно. При этом власти все еще не видят оснований для приостановки полетов SSJ100, о чем заявил министр транспорта Евгений Дитрих. Акции авиакомпании «Аэрофлот» снизились на 2,05%

Министр здравоохранения Вероника Скворцова сообщила о состоянии пострадавших пассажиров SSJ100. Травмы, полученные выжившими членами экипажа авиакомпании «Аэрофлот», оцениваются как среднетяжелые. По словам Скворцовой, командир корабля, второй пилот и пострадавшая бортпроводница были доставлены в Институт им. Н.В. Склифосовского. Они требуют наблюдения и коррекции. Состояние еще одной пострадавшей, также доставленной после катастрофы в институт Склифосовского, оценивается как тяжелое. Двое пострадавших, доставленных после авиакатастрофы в Центр хирургии им. А.В. Вишневского, также находятся в тяжелом состоянии, еще двое — в состоянии средней тяжести. Также в среднетяжелом состоянии находится пострадавший, который поступил в Центр высоких технологий ФМБА. Также, по информации министра, 13 человек обращались к медикам за амбулаторной помощью, в том числе юноша 16 лет. Второй ребенок 11 лет не пострадал совсем.

Выплаты пострадавшим и семьям погибших будут осуществлять «Аэрофлот», страховые компании и регионы, сказано на сайте правительства РФ. При этом на трагедии уже пытаются нажиться мошенники. В популярных пабликах Мурманской области, где объявлен трехдневный траур, злоумышленники пишут, что открыт сбор средств для пострадавших.

Polit.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске